Найти тему
Sofficcko

Как распределить своё время и успеть сделать всё?

Оглавление

У каждого бывало такое, что, работая весь день, все равно остается куча дел, которые не успел сделать. А иногда, наш график настолько забит, что не остается времени на книгу или чашечку латте. Так как же правильно распределить своё время, чтобы успеть сделать всё? Я подготовила несколько советов, которыми сама пользуюсь. Поверьте, эти маленькие хитрости смогут сильно поменять вашу жизнь.)

1. Ежедневник или заметки в телефоне

Как бы банально это не звучало, но точный список того, что надо сделать помогает сконцентрироваться на нужных делах и не заниматься чем то лишним. Для того, чтобы его составить пойдут как ежедневник, так и обычные заметки в телефоне. Главное - написать этот список правильно.

Вот несколько советов:

  1. Пишите список заранее. Вечером определитесь, что именно вам нужно сделать завтра, тогда вы будете лучше понимать как распределить время.
  2. Не планируйте слишком много. Рассчитывайте примерное время, которое уйдет на выполнение каждого пункта из вашего списка. Вы заранее будете знать сколько времени вы будете заняты.
  3. Сделайте список удобным. Распишите только основные задания, желательно в том порядке, в котором вы хотите их выполнять. Вам будет проще идти по заранее приготовленному на день плану, чем думать, какое дело сделать первым.
-2

Когда вы напишите примерный план своего дня, вы будете успевать делать за день больше, чем без него.

2. Используйте таймер для контроля времени.

Когда мы начинаем чем-то заниматься, то часто отвлекаемся на сообщения или просто зависаем в телефоне на неопределенное количество времени. Гораздо лучше будет завести таймер на час и непрерывно заниматься, а когда время истечет, сделать перерыв на 10-15 минут, а потом снова продолжить заниматься. Вы не будете тратить время впустую, а позже сможете отрегулировать время отдыха по своим ощущениям.

3. Создайте комфортную для работы атмосферу.

Сделайте так, чтобы вам было комфортно в месте, в котором работаете. Возьмите чай или кофе, аромамасла, обустройте место так, чтобы вам было уютно и спокойно. Тогда вам будет приятно там находиться и вы не будете думать о том, как бы побыстрее закончить работу и уйти. Это поможет повысить вашу продуктивность.

4. Не делайте несколько дел одновременно.

Если вы сосредоточите свое внимание на нескольких делах сразу, то не сможете сделать их хорошо. Это будет занимать больше времени, чем если бы вы делали одно дело за другим, так как вы не уделяете должного внимания никакому занятию, а распыляетесь сразу на всё. Когда вы концентрируетесь на выполнении одного задания, то делаете его качественнее и быстрее.

Эти маленькие правила помогли мне следить за временем и повысили мою продуктивность, надеюсь, они помогут и вам)