Здравствуйте, все мы знаем что старая техника(хоть и не вся), особенно с времён СССР славится своей надёжностью и прочностью. Сегодня мы немного разберём это и поговорим о такой технике как советский мотоцикл Урал.
Сначала разберём саму суть надёжности техники, почему она такая.
Главным и основным фактором «вечности» такой техники является простота.
Так как в то время не было каких-то навороченных технологий, то всё можно было собрать просто из кучи металлолома на соседней барахолке. Все тогдашние технологии были в основном простые, так как не требовали какой-то сложности в изготовлении и это позволяло распространять упрощённые технологии по сравнительно недорогой цене.
Ну а теперь немного о самом Урале. Сначала объясню почему я расскажу и приведу пример именно на Урале, просто потому что он у меня есть и я с ним уже какое-то количество времени провозился и покопался в нём.
Хочу обратить внимание на простоту и в тоже время сложность данной техники. Несмотря на свои габариты и относительную простоту он довольно мощный и может утянуть за собой некоторые машины, а про буксировку я уже и не говорю.
Этот мотоцикл отличается своей проходимостью и своей мощностью, он имеет целые 34 лошадиные силы и 750 кубов, которые и потребляют бензина не малое количество. Расход у данной техники около 8 литров на 100 километров.
Данный мотоцикл достался мне от прадеда и он в отличном состоянии. У него 14000 пробега и несмотря на 10-летний простой в пыльном гараже он после базовой проверки и замены каких-то элементарных вещей ОН ЗАВЁЛСЯ!! Представляете? Он реально завёлся. Я тогда был просто в шоке и слышав звук этого мотора я просто влюблялся всё больше и больше. Когда пройдут холода и немного потеплеет я вернусь в гараж и доделаю этого старичка. Когда я это сделаю я вам непременно всё покажу и расскажу)
Всего хорошего, удачи!