С каждым годом Электромобили приобретают популярность и становится все больше и больше. Не которые страны уже принимают законы которые через 5-10 лет запретят покупки машины с ДВС. Сегодня поговорим об электромобилях которые отличается большими запасами хода.
Насколько далеко может зайти электромобиль (ЭВ) на одном заряде, является одним из самых больших барьеров для входа для многих игроков, но это не должно быть проблемой. Последнее поколение электромобилей имеет достаточный запас хода, чтобы с легкостью удовлетворить потребности большинства водителей в ежедневном использовании; многие владельцы электромобилей просто заряжаются дома и редко беспокоятся об общественной инфраструктуре
Те, кто продвигается дальше в своих электромобилях - или водители, которые регулярно сталкиваются с интенсивным движением или объездами, - вполне могут захотеть, чтобы автомобиль с максимально большим запасом хода обеспечивал максимально беззаботное управление электромотором.
К счастью, сейчас есть много электромобилей, предлагающих заявленные пробеги более 400 км , что позволяет им путешествовать далеко и далеко от одной зарядки. Это, в сочетании с постоянно сокращающимся временем зарядки, означает, что электромобили теперь доступны еще большему числу покупателей. Напомню запас хода который мы написали в статье может отличать от реальных показателей (многие факторы влияет на характеристику запаса хода).
Читайте дальше, чтобы узнать, какие электромобили с большим запасом хода станут лучшими в 2021 году
1. Tesla Model S - электромобиль с самым большим запасом хода в настоящее время в продаже 609 км (WLTP).
Tesla недавно обновила свои Model S и Model X, чтобы предложить немного больший запас хода благодаря изменениям, внесенным в приводы автомобилей. Это обновление, которое было выпущено в конце апреля 2020 года, дает Model S Long Range возможность проехать до 600 км без подзарядки - согласно стандарту WLTP. По общему признанию, это очень дорогостоящий вариант, но, честно говоря, Tesla оправдывает свою премию.
Во-первых, Model S уже несколько лет является роскошным электромобилем благодаря лучшему в своем классе запасу хода, вместимости до пяти взрослых, разветвленной сети Supercharger и функциям помощи водителю автопилотом. К тому же это потрясающе быстрая машина; Один рывок гарантированно заставит любого пассажира дважды подумать о возможностях электромобилей.
Если оставить в стороне шутки Илона Маска и опасения по поводу качества сборки, Model S - настоящая находка. И хотя ветераны отрасли наверстывают упущенное, Tesla остается (пока) электромобилем, который стоит покупать, если вам нужна самая большая дальность действия и наиболее полная сеть высокоскоростной зарядки. Также предлагается еще более быстрая версия Performance, но ее дальность хода чуть меньше 600 км. Пока что сет быстрых зарядных установок super charger в наших краях мало, но надеемся скоро все изменится в лучшую сторону.
2. Tesla Model 3 560 км (WLTP)
Примерно через три года после появления в продаже так называемый массовый электромобиль наконец-то поступил в продажу. Цены начинаются с 35000 вечно зеленых (пока еще самая доступная версия не поступила на продажжу ), и за это вы получаете запас хода в 408 км.
Однако увеличьте свой бюджет до 60 000 долларов для модели 3 Long Range, и эта цифра вырастет до 560 км, вместе с максимальной скоростью 220 км в час и заявленным временем 0-100 за 4,4 секунды.
Модель 3 отказалась от портретного сенсорного экрана своих собратьев в пользу расположенного по центру ландшафтного дисплея, который служит единственным источником информации для автомобиля. За рулем циферблатов нет; вместо этого все - от спутниковой навигации до органов управления стеклоочистителями - доступно через сенсорный экран.
Поначалу управление пятиместной Model 3 может показаться довольно чуждым, но вскоре эта простота начинает обретать смысл. Он также может быть оснащен той же системой автопилота, что и Tesla S и X, и, хотя можно использовать станции Supercharger, все покупатели Model 3 должны платить каждый раз, когда они подключаются. Как и Model S, предлагается версия Performance; он может разогнаться с 0 до 100 км в час всего за 3,2 секунды, но его максимальный заявленный запас хода составляет менее 530 км.
3. Tesla Model X 505 км(WLTP)
Model X - это внедорожник линейки Tesla, в котором используется то же шасси, аккумулятор и электродвигатели, что и в Model S, на который опущен более высокий и просторный кузов. Сверхпроектированная почти до крайности, украшение Model X - это его вертикально открывающиеся задние пассажирские двери в виде «соколиного крыла», которые могут даже танцевать под музыку, если вам нравятся бесполезные гаджеты. Он также имеет самое большое панорамное лобовое стекло среди всех автомобилей, что обеспечивает просторную и открытую кабину.
Несмотря на свою семиместную чувствительность, Model X имеет почти такие же ракетные характеристики, как и Model S, поэтому, если вы сделаете все возможное, вы можете получить внедорожник со временем разгона до сотни меньше трех секунд. Модель X также имеет тот же огромный центральный сенсорный экран на приборной панели, ту же систему автопилота и имеет доступ к сети Supercharger для быстрой подзарядки.
Дополнительный вес X приводит к небольшому снижению дальности полета по сравнению с S, которая составляет 314 миль для Long Range за 82980 фунтов стерлингов. Тем, кто стремится к максимальному, следует выбрать версию Performance. Несмотря на то, что его диапазон немного короче - 301 миля, он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 2,6 секунды, как у суперкара. Совершенно верно.
4. Jaguar i-Pace 480 км (WLTP)
I-PACE — это подлинный Jaguar, созданный пробуждать чувства. Электродвигатели и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н·м и демонстрировать маневренность спорткара.
Высокопроизводительный внедорожник тоже не был символическим жестом для электромобилей; Это была сделанная на заказ, в высшей степени способная машина, в которой многое было сделано правильно, как мы сейчас выясняем в ходе наших долгосрочных испытаний в 2020 году.
Что еще более впечатляет, так это тот факт, что Jaguar не бросился в воду с электромобилем первым с гибридом, так что выйти из ворот таким способом - настоящее достижение.
Благодаря опыту, полученному при участии Jaguar в Формуле E, аккумулятор i-Pace мощностью 90 кВт-ч разгоняет его до 100 км / ч за 4,5 секунды, и если вы будете более разумным с правой ногой, вы увидите заявленный максимум 480 км до того, как разрядится. Хотя, как и в случае со всеми электромобилями, этот большой запас хода в реальных условиях, особенно в холодные зимние месяцы, обычно короче.
Внутри салона находится информационно-развлекательная система Touch Duo Pro Jag, использующая физические диски и сенсорный экран, чтобы предложить лучшее из обоих миров; это система, аналогичная той, что используется в последних моделях Range Rover, и более интуитивно понятна, чем универсальный подход, принятый Tesla.
У Jaguar нет собственной сети зарядки, как у Tesla (ни у кого нет ...), но i-Pace можно пополнить с помощью тысяч общедоступных зарядных устройств, разбросанных по всей Великобритании.
5. Kia e-Niro 453 км дальность (WLTP)
Этот Kia отстает от Jaguar i-Pace всего на 25 км с точки зрения дальности полета, но при этом стоит примерно на 40 000 долларов меньше, что делает его исключительным соотношением цены и качества - и отличным выбором, если вы хотите путешествовать на большие расстояния между посещениями зарядной станции.
Его выходная мощность может составлять сравнительно скромные 201 л.с., но, как и все современные электромобили, e-Niro может ускользать от светофора с рвением к горячим люкам. Флагманская версия First Edition также в стандартной комплектации поставляется с широким набором дополнительных комплектов, включая радарный круиз-контроль и беспроводную зарядку телефона. Просто обратите внимание на долгое время ожидания, поскольку Kia изо всех сил пытается угнаться за спросом.
E-Niro даже поставляется с тем, что Kia называет Lane Follow Assist, которая берет на себя управление акселератором и тормозами во время движения стоп-старт, чтобы следовать за впереди идущим автомобилем. Семилетняя гарантия также является стандартной, что должно помочь уменьшить любые опасения по поводу дорогостоящего ремонта и проблем в будущем.
6. Hyundai Kona Electric 447 км (WLTP)
Kona Electric от Hyundai имеет ту же полностью электрическую трансмиссию, что и Kia e-Niro, но предлагает немного меньший запас хода - заявленные 447 км в тестовом цикле WLTP для самого большого варианта батареи на 64 кВт · ч. Модель мощностью 39 кВт-ч также более дешёвая версия доступна , но ее запас хода составляет всего 290 км.
Как и в случае с Kia, у Hyundai также есть подрулевые лепестки для регулировки силы рекуперативного торможения, а «мелодичный звук движения», издаваемый снаружи, помогает предупредить пешеходов и велосипедистов о машине, которая в остальном почти бесшумна.
Включены Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка для вашего смартфона. Гарантия на Kona составляет пять лет, а на аккумулятор - впечатляющие восемь лет.
Спрос на этот функциональный, но более доступный электрический внедорожник дальнего действия был высоким, и Hyundai увеличила мощность, чтобы удовлетворить потребность; списки ожидания были длинными, но, по данным головного офиса Великобритании, сейчас имеется приличное предложение с более короткими сроками выполнения заказа.
7. Mercedes-Benz EQC Дальность 416 км (WLTP)
Вы можете взглянуть на EQC и подумать, что это просто еще один внедорожник Mercedes-Benz - и в этом, в некоторой степени, суть. Это не должен быть привлекательный, эффектно оформленный электромобиль. Вместо этого новый электрический внедорожник нацелен на то, чтобы взять все, за что Mercedes больше всего уважает, и собрать его в один неброский пакет.
Это тяжелый автомобиль, как и большинство больших электрических внедорожников - он весит 2495 кг на обочине, но немногие будут разочарованы характеристиками большого полноприводного Mercedes. Разгон 0-100 км в час разгоняется за 5,1 секунды, но при сдержанном движении он может преодолеть максимум 416 км на одной зарядке. Это впечатляюще большой запас хода.
EQC безупречно совершенен, удобен и легок в управлении. С ним также должно быть легко жить, поэтому для тех, кто немного опасается электромобилей, это может быть идеальный вариант. Всегда соблазнял Tesla Model X, но беспокоился о качестве и поддержке? Вот вам беспроблемная альтернатива.
8. Audi e-tron Дальность действия 385 км (WLTP)
Первый электромобиль Audi, e-Tron, представляет собой внедорожник с батарейным питанием и большим запасом хода, который частично обеспечивается за счет большой аккумуляторной батареи на 95 кВтч. В отличие от некоторых других электромобилей, которые продаются сегодня, Audi может заряжать до 150 кВт, а это означает, что он будет совместим с устройствами быстрой зарядки следующего поколения.
Это означает, что пополнение с почти пустого до 80 процентов займет менее 30 минут, а полная зарядка займет заявленные 50 минут. Это делает его идеальным для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния, или для владельцев, которым необходим прерывистый доступ к общественной инфраструктуре зарядки.
Внутри Audi e-Tron есть пара сенсорных дисплеев в центре приборной панели, которые аккуратно сочетают сенсорное взаимодействие, подобное iPad, со знакомой тактильностью кнопок, регуляторов и циферблатов. Также доступно множество передовых технологий; например, престижная версия Launch Edition оснащена дверными зеркалами с уменьшающим лобовое сопротивление и камерой.
Как и его конкуренты, e-Tron является полноприводным и оснащен одним двигателем на каждую ось. В своем самом мощном «ускоренном» режиме Audi разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды. Выезжайте на автобан и, выкручиваясь на максимум, ожидайте, что на цифровых дисплеях e-Tron будет отображаться скорость 200 км в час.
9. Nissan Leaf e + Дальность действия 384 км (WLTP)
Nissan Leaf работает уже давно на рынке, опередив неизменно популярную Tesla Model S на два года. Второе поколение было выпущено в 2017 году, а недавнее обновление увеличило батарею флагманского Leaf с 40 кВт до 62 кВт. В результате его дальность действия увеличилась с 270 км до целых 384км.
Вы заплатите больше за этот дальнобойный Leaf, получивший название e + Tekna, но он остается хорошим соотношением цены и качества и является одним из самых доступных повседневных электромобилей, продаваемых в Великобритании. Он также является одним из самых популярных и первым из электромобилей, проданных более 400000 единиц по всему миру, по сравнению с мартом 2019 года.
Флагманский e + Tekna поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, доступ к которому осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран, а также с собственной навигационной системой автомобиля на базе TomTom. Nissan заявляет, что разгон от нуля до 62 миль в час занимает 7,1 секунды, и есть несколько режимов вождения, из которых можно выбрать, например, ECO, который набирает все обратно, чтобы вы могли использовать максимально длинный диапазон от батареи.
Вы даже можете легко управлять Leaf, используя одну педаль, благодаря его настройке «e-Pedal» и мощному рекуперативному торможению. Другие электромобили делают то же самое, но в любом случае эта интуитивно понятная система работает хорошо.
10. BMW i3 310 км (WLTP)
BMW обновила свой i3 в 2018 году, увеличив запас хода со 255 кмь до более приличных 310 км. Но, хотя даже эта цифра начинает немного отставать BMW по сравнению с другими вариантами, представленными здесь, дизайн i3 по-прежнему выглядит современным и свежим, хотя и имеет тенденцию разделять мнения, где бы он ни находился.
Салон выглядит просторным, современным и минималистичным - внешний вид подчеркнут, если вы выберете опциональную бамбуковую отделку, - а открывающиеся назад двери только усиливают необычный вид автомобиля. Приборная панель оснащена 5,7-дюймовым TFT-дисплеем в качестве комбинации приборов, а также 10,25-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.
BMW предоставила i3 ту же конструкцию из усиленного углеродным волокном пластика, что и его гибридный флагман i8, а новый i3s - это для спорта - выдает 184 л.с. и разгоняется до 62 миль в час за 6,9 секунды. Мгновенная передача крутящего момента, характерная для большинства электромобилей, придает i3 особенно резкий вид на низких скоростях.
Однако, если i3 слишком дорогой, вы можете подумать о Renault Zoe. Даже в стандартной комплектации доступный электромобиль Renault сможет проехать 281 миль без подзарядки. Не за горами и версия второго поколения, которая, как утверждается, способна проехать 390 км до того, как ее потребуется подключить.