Найти тему

Умею лепить/вышивать/вязать, но что делать дальше?

Друзья, если вы на этой страничке, значит вас интересует не просто изделия из полимерной глины, а именно обучение, так как в последнее время страничка превратилась в кладезь полезной информации не только для новичков, но и опытных мастеров.

Если вы только начинаете превращать свое хобби в работу, вы должны понимать, что не только в лепке и создании чего-либо будет заключаться ваша работа, но вот как правильно распределить временно ресурс и охватить (а в начале и изучить) все стороны творчества и организовать продажи?

-2

Как правило, начинаем мы путь без наемных работников, да что говорить… кто-то, как я , работающий в этом сегменте 10 и более лет, до сих пор в одиночестве , вы должны понимать, что лепка – это 30% от вашей работы!

А дальше вам придется:

  • искать и закупать материалы, порой этот процесс занимает очень много времени, и если с глиной все более-менее понятно, то, например, найти качественную фурнитуру гораздо сложнее. А сколько расходных материалов: упаковка, наполнители, бирочки, памятки, визитки…и ведь это все нужно разработать с дизайнером, если таких способностей у вас нет и отпечатать в типографии.
-3
  • общение с заказчиками и покупателями, все мы разные и не всегда клиент может быть доволен готовым изделием, вот здесь часто приходится консультировать, предлагать варианты, искать решения. А общение с почтой или курьерскими службами порой может довести до белого каления.
-4
  • упаковывать, отправлять посылки или встречаться с заказчиками – это тоже временные ресурсы.
-5
  • вы должны быть фотографом (шутка), но изучить минимальные знания в области фотографии необходимо, благо сейчас много полезной информации в свободном доступе есть. Порой на один удачный кадр нужно затратить 15-20 минут и это только одного изделия, а вот сделать цепляющее видео для заказчика – те еще танцы с бубном!
-6
  • Но и это еще не самая времязатратная часть! Для того, чтобы у вас выстроилась очередь из покупателей – необходимо еще быть маркетологом или SMM-менеджером. Без рекламы и продвижения никуда сейчас, и здорово, что мы живем в эпоху интернета и социальных сетей. Но и этому нужно учиться, так как алгоритмы продвижения, да и изменения в социальных сетях происходят не реже 1 раза в 3 месяца.
-7

Я перечислила ваши обязанности исходя из того, что вы на старте будите работать самостоятельно, без помощников, а со временем, конечно, нужно делегировать обязанности.

Если я что-то забыла перечислить – напишите об этом в комментариях и не бойтесь что-то начинать, но постарайтесь распределять время правильно!