Все просто. Доверьтесь логике.
Что такое видео-текст?
Собственно слово говорит само за себя. Это материал, который может быть размещен на любом видео-пространстве: Ютуб, Соцсети, ЯндексДзен.
Опять же из названия вытекает вывод, что сначала нужно создать текст, а уже потом на его основе записывать видео.
Технология создания видео-текста на юридическую тематику
1. Находим интересную тему (для этого можно воспользоваться сервисом WordStat).
2. Прописываем план нашего видео или создаем текст:
- определяем цель текста (просто информирование, продажа услуги или развлекательная направленность);
- продумываем ход мысли (самая популярная схема: определяем проблему, задаем вопрос в начале, например: как делить имущество при разводе? и результатом видео-текста должен стать ответ на этот вопрос)
3. Выполняем подготовку:
- несколько раз читаем текст, оцениваем его полезность, правими если нужно
- приводим себя в презентабельный вид
- разминаем речевой аппарат (пара скороговорок)
- заряжаем телефон, устанавливаем его на штатив (если есть), подключаем к нему микрофон (если есть)
- продумываем место для съемки - чтобы был нейтральный фон и источник света был напротив лица
4. Тренируемся (снимаем пробный ролик, смотрим его, проверяем качество съемки и звука)
5. Непосредственно снимаем ролик
6. Выкладываем видео-текст на ресурсы.
7. Ждем комментариев и лайков)
Виктория Хабарова. Цифровая тень юриста, цифровой след.