Найти в Дзене
Авто история

Первый дизельный двигатель для легковых автомобилей Audi с прямым впрыском второго поколения

Audi 100
На 53-й выставке IAA во Франкфурте Audi представила первый турбодизельный двигатель для легковых автомобилей с непосредственным впрыском второго поколения. Этот 2,5-литровый двигатель, установленный на Audi 100, обеспечивает впечатляющие показатели расхода и производительности. Уровни выбросов соответствуют установленным требованиям стандарта ЕС 88/436 / EEC, а в некоторых случаях
Audi 100
Audi 100

На 53-й выставке IAA во Франкфурте Audi представила первый турбодизельный двигатель для легковых автомобилей с непосредственным впрыском второго поколения. Этот 2,5-литровый двигатель, установленный на Audi 100, обеспечивает впечатляющие показатели расхода и производительности. Уровни выбросов соответствуют установленным требованиям стандарта ЕС 88/436 / EEC, а в некоторых случаях значительно ниже. Автомобиль отличается прекрасной проработкой и низким уровнем шума.

Утверждение, что двигатель является первым турбодизелем для легковых автомобилей с непосредственным впрыском второго поколения, основано на следующих особенностях, некоторые из которых полностью уникальны:

  • Форсунки с 5 отверстиями для оптимального впрыска и подготовки смеси с минимальным расходом, выбросами и шумом
  • Впрыск под высоким давлением с предварительным впрыском двумя пружинными форсунками для «мягкого» сгорания и низкого уровня шума
  • управление двигателем с помощью распределительного насоса с электронным управлением
  • электронная педаль газа для улучшения управляемости
  • подушки двигателя с электронным управлением и регулируемыми демпфирующими характеристиками для снижения передачи вибрации в салон
  • полностью закрытый моторный отсек с автоматически управляемой шторкой для промежуточного охладителя, для уменьшения внешнего шумового излучения.

5-цилиндровый турбодизель с промежуточным охладителем имеет объем 2460 куб. Крутящий момент свыше 240 Нм доступен в широком диапазоне скоростей от 1800 до 3300 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 265 Нм всего при 2250 об / мин. Минимальный удельный расход во всем рабочем диапазоне составил 198 г / кВтч. Минимальное потребление при полной нагрузке составляет 205 г / кВтч. Максимальное среднее эффективное давление составляет 13,5 бар при 2250 об / мин.

Двигатель комплектуется автомобилем Audi 100 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА ТОПЛИВА

Городской цикл ЕЭС:

7,2 1/100 км = 2,7 миль на галлон

Постоянная скорость 90 км / ч:

4,2 1/100 км = 56,0 миль на галлон

Постоянная скорость 120 км / ч:

5,8 1/100 км = 40,6 миль на галлон

Среднее из вышеперечисленных:

5,7 1/100 км = 41,3 миль на галлон

Потребление FTP:

7,1 1/100 км = 33,1 миль на галлон

Рекомендуем:

Autoteka, проверка авто истории

CarvilleShop, автозапчасти и автоаксессуары, доставка по России

"Движком", автозапчасти, автоаксессуары и рассходники

HARMAN, автозвук доставка по России

Сервис оформления ОСАГО в Сравни.ру

«ТопРадар», автоэлектрика и видео, доставка по России

Megazip, авто-мото запчасти из Японии и США, доставка по всему миру

"Водник", аксессуары и запчасти для водной техники

#автомобили #auto #машины #car #россия #новости #машина #автомобиль #russia #тюнинг #cars