Станция-это еженедельный информационный бюллетень, посвященный всем вещам транспорта. Зарегистрируйтесь здесь-просто нажмите на станцию-чтобы получать его каждое воскресенье в свой почтовый ящик.
Привет друзьям и новым читателям, добро пожаловать обратно на станцию, информационный бюллетень, посвященный всем настоящим и будущим способам перемещения людей и посылок из пункта А в пункт Б.
На прошлой неделе я представил некоторые из своих прогнозов на 2021 год, посвященных автономным транспортным технологиям и электромобилям. Сегодня я обдумаю несколько прогнозов относительно остального сектора "будущего транспорта", включая езду по вызову, доставку по требованию и технологию в автомобиле.
Доставка по требованию будет продолжать расти даже тогда, когда потребители вернутся в физические магазины, что окажет давление на логистическую экосистему. Наибольшего успеха добьются ритейлеры, которые заперли несколько каналов для доставки своих “товаров” потребителю.
Крупные розничные торговцы и даже небольшие местные магазины пришли к пониманию того, что их физическое местоположение стало расширенной частью цепочки поставок. Стартапы, которые разработали платформы, облегчающие управление запасами и доведение их до потребителя, будут продолжать появляться.
Между тем, рост спроса на доставку будет стимулировать таких гигантов, как Amazon и Walmart, инвестировать в технологические решения для удовлетворения своих потребностей. Это может включать партнерство или приобретение стартапов. (Это выходит за рамки интересов в более долгосрочных усилиях, таких как автономная доставка транспортных средств).
Приложения доставки, такие как Uber Eats, DoorDash и Instacart, столкнутся с повышенным вниманием к использованию работников gig economy, а также к тому, выигрывают ли компании от их использования. Это может очень хорошо породить местные предприятия, чтобы найти свои собственные внутренние решения. Спрос будет расти на цифровые инструменты, которые помогают оптимизировать парк доставки и платформы, предназначенные для того, чтобы помочь компаниям доставлять товары потребителям, не полагаясь на Uber, DoorDash и другие.
Ресторанные группы объединятся, чтобы предложить центры доставки из призрачных кухонь, прогноз, который отражает тот, которым поделился со мной Халед Наим, генеральный директор стартапа программного обеспечения для управления доставкой на последней миле Onfleet. Я верю, что местные магазины приложат такие же усилия.
На фронте поездок такие челночные компании, как Via, будут продолжать расти (несмотря на опасения по поводу совместного использования поездок) и делать приобретения, чтобы завершить свои текущие предложения. Via будет продолжать продавать свою платформу городам, а не поддерживать больше собственных операций. Via занимается бронированием, маршрутизацией, назначением и идентификацией пассажиров и транспортных средств, обслуживанием клиентов и управлением автопарком. И он, скорее всего, будет искать способы расширить свои услуги, чтобы стать более привлекательным.
Технология в автомобиле
Некоторые тенденции, начавшиеся два года назад, продолжат развиваться. Автопроизводители увеличивают размер и разрешение отображения информационно-развлекательных экранов в своих автомобилях. К сожалению, только горстка людей откроет более важную часть информационно-развлекательной системы: пользовательский интерфейс.
Два объявления на прошлой неделе — одно от голографического стартапа Envisics, а другое от Mercedes-намекают на то, что произойдет в 2021 году.
Mercedes представил 7 января свое новое поколение MBUX Hyperscreen, которое имеет 56-дюймовый изогнутый экран, проходящий по всей длине приборной панели. MBUX Hyperscreen будет опциональным в 2022 году Mercedes EQS, флагманском седане под брендом Electric EQ автопроизводителя.
Я заинтересован и, возможно, даже поощряю (мне еще предстоит это проверить) в пользовательском интерфейсе. Мерседес решила разместить информацию о зарядке, развлечениях, телефоне, навигации, социальных сетях, подключении и массаже — да, массаже — прямо на экране. Это означает отсутствие прокрутки меню или использования голосового помощника для поиска этих параметров.
Программное обеспечение системы, которое будет изучать шаблоны драйвера, будет подсказывать пользователю, устраняя любую необходимость углубляться в подменю. Навигационная карта всегда видна в центре, а чуть ниже нее расположены элементы управления телефоном и развлечениями — или функция, которая лучше всего подходит для конкретной ситуации, по мнению автопроизводителя.
Тем временем Envisics объявила о партнерстве с Panasonic Automotive Systems для совместной разработки и коммерциализации нового поколения головных дисплеев для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.
Технология Envisics позволяет головным дисплеям иметь более высокое разрешение, широкую цветовую гамму и большие изображения, которые могут быть наложены на реальность. Технология также может проецировать информацию на несколько расстояний одновременно. Основатель компании Джеймисон Кристмас сказал мне, что в краткосрочной перспективе это обеспечит относительно простые приложения дополненной реальности, такие как навигация, выделение полосы движения, в которой вы должны находиться, и некоторые приложения безопасности.
“Но когда вы смотрите вперед в такие вещи, как автономное вождение, это открывает целый мир других возможностей, таких как развлечения и видеоконференции”, - сказал он.
Наконец, я ожидаю больше болтовни и, возможно, даже развертывания систем мониторинга водителей, поскольку автопроизводители выпускают более продвинутые системы помощи водителю, которые позволяют работать “без рук” в определенных условиях.
Однако я хочу подчеркнуть, что наличие DMS-это только часть решения. Безопасная работа продвинутой системы помощи водителю сводится к тому, насколько хорошо водитель понимает функции и может легко видеть или слышать, когда они включены и выключены. Ряд моделей автомобилей с обычными "менее" продвинутыми версиями ADAS уже не могут должным образом общаться с водителями, когда функции включены и выключены. Моя надежда на 2021 год и далее заключается в том, что будут предприняты усилия по устранению этого дефицита.
Для тех, кто пропустил Прогнозы на прошлой неделе, вот мой краткий обзор AVs и EVs.
Автономные транспортные средства
Волна консолидации, начавшаяся в 2020 году, продолжится и в этом году, оставив меньше игроков, которые стремятся коммерциализировать автономные транспортные технологии в трех различных областях: роботаксис, грузоперевозки и доставка.
В 2020 году, Старски робототехники закрыли, Убер продал своего самостоятельного вождения дочерней компании "Аврора" и автономный запуск отеля Nuro доставка приобретенного Айк робототехники. Эта эволюция еще не завершена.
Я буду обращать внимание на деятельность всех крупных AV-игроков, включая Cruise, Motional, Waymo и Zoox. Меня особенно интересует, как Aurora справится с поглощением Uber ATG в своих операциях. Я также наблюдаю за прогрессом в Argo AI, которая провела последние несколько месяцев, интегрируя в свою деятельность самоуправляемую дочернюю компанию VW Autonomous Intelligent Driving (AID).
Я ожидаю больших шагов от часто упускаемого из виду рейса, включая новые партнерские отношения и беспилотные операции.
Автономный поставки увидите самые инвестиции, консолидации и коммерциализации деятельности в 2021 году. Это будет не тот год, когда автономные поставки станут повсеместными. Но ожидайте больше пилотных программ в городских и даже пригородных и сельских районах, поскольку компании пытаются выяснить, какая среда и форм-фактор - тротуарные боты, специально построенные транспортные средства, работающие на дорогах, или беспилотные летательные аппараты-производят лучшую экономику.
Новые региональные участники появятся в 2021 году, а компании по доставке беспилотных летательных аппаратов расширятся на более крупные геозоны.
Мне также любопытно посмотреть, что станет с автономным роботом Postmates теперь, когда Uber завершил приобретение компании доставки по требованию.
Компании, занимающиеся автономными грузоперевозками, узнают, что логистика на дальние расстояния сложнее и дороже, чем считалось ранее. В то время как компании будут продолжать фокусироваться на грузовиках класса 8, которые могут работать без человека, ожидайте большей активности на так называемом рынке логистики средней мили. Это та область, на которую нацелился стартап Gatik AI с некоторыми успешными результатами.
Рынок Средней мили, на котором автономные грузовики совершают частые поездки от крупных распределительных центров к местным розничным торговцам, будет становиться все более важным, поскольку потребители продолжают заказывать продукты и другие товары онлайн. Amazon, Walmart и Kroger - лишь некоторые из крупных и богатых компаний, остро заинтересованных в поиске более быстрых и дешевых способов перемещения товаров. Ожидайте больше инвестиций и даже приобретений от крупных ритейлеров.
Правила автономных транспортных средств в Соединенных Штатах изменятся в 2021 году из-за новой администрации Байдена. Изменения произойдут не сразу, их будет много.
Администрация Трампа слегка коснулась разработки и развертывания автономных транспортных средств, решив придерживаться добровольных руководящих принципов вместо создания новых обязательных правил. Например, в прошлом месяце Национальное управление безопасности дорожного движения опубликовало уведомление, которое прояснило политику AV и, казалось,значительно облегчило путь к развертыванию. (Подробнее читайте в моем информационном бюллетене от 21 декабря)
Избранный президент Джо Байден выдвинул бывшего кандидата в президенты от Демократической партии Пита Буттигига на пост следующего министра транспорта-должность в Кабинете министров, которая будет включать в себя, помимо прочего, надзор за Федеральным управлением автомобильных дорог и NHTSA. Ожидается, что Буттигег возглавит зарядку (кхм) для инфраструктуры электрической зарядки. Что менее ясно, так это то, как он и администрация Байдена будут подходить к автоматизированным транспортным технологиям и передовым системам помощи водителю, используемым в современных автомобилях.
Альянс автомобильных инноваций, группа автомобильной промышленности, опубликовала в прошлом месяце свой четырехлетний план действий федерального правительства. Группа вынесла 14 рекомендаций, включая реформирование нормативных актов, с тем чтобы обеспечить возможность масштабного развертывания АВ. Ожидайте, что Альянс автомобильных инноваций будет настаивать на национальной пилотной программе AV и новом классе автомобилей для AVs.
Электромобили
Стайка новых электромобилей от стартапов и старых автопроизводителей прибудет в 2021 году. Четкий воздух, Rivian R1T и R1, то есть, Ауди В4 этрон " и " Ниссан Ария выйдет на рынок, а производство пандусы для Форд Мустанг Мах-Е и код Фольксваген.4 .
Во второй половине года мы также увидим несколько электрических пикапов от Lordstown Motors и первые поставки BMW iX и GMC Hummer EV. Я не ожидаю, что Tesla Cybertruck появится до самого конца 2021 года, если не до 2022 года.
В США я буду следить за изменениями политики на федеральном уровне, которые могли бы побудить больше потребителей перейти на электромобили. По данным Politico, есть 40 миллиардов долларов неиспользованных кредитных полномочий Министерства энергетики, которые были предоставлены в рамках стимулирования 2009 года. Эти средства могли бы стать центральной частью климатического и инфраструктурного плана новой администрации Байдена. Хотя эти кредиты, скорее всего, пойдут на хранение энергии и другую инфраструктуру, стоит отметить, что бывший губернатор Мичигана Дж. Дженнифер Гранхольм возглавит ДОУ. Гранхольм принимал непосредственное участие в спасении американской автомобильной промышленности во время Великой рецессии.
Электрические велосипеды, мопеды, скутеры и даже скейтборды будут продолжать расти в 2021 году, поскольку потребители ищут способы передвижения по городу, не покупая автомобиль или используя личный транзит.
Это не значит, что каждый электровелосипедов и скутеров компания будет процветать. Некоторые общие компании по производству электрических скутеров боролись в 2020 году или вообще закрылись. Другие переходят на модели, основанные на подписке. Ожидайте, что возня будет продолжаться.