Найти тему
Autoworld

2022 Ford Maverick: удивительно компактный и дальнобойный.

Ford Maverick 2022 года.

Фотография Maverick попала на интернет-форум Maverick Truck Club с метким названием и изображает пикап на производственной линии в Эрмосильо Форда, Мексика, где, по-видимому, он будет построен. Ожидается, что небольшой грузовик присоединится к американской линейке Ford в качестве утилиты начального уровня, меньшей и менее дорогой, чем среднеразмерный Ranger, где-то в следующем году.

Один ключевой сюрприз? Так выглядит "Форд Маверик"... хороший. Не то чтобы мы предполагали, что Форд будет выпускать что-то уродливое, заметьте, но, учитывая автомобильную конструкцию грузовика и низкую планку, установленную единственным другим подобным грузовиком, продаваемым в Америке, до сих пор хромым, но теперь более дальнобойным Honda Ridgeline, мы предположили, что Форд может напоминать миниатюрный Chevy El Camino или что-то в этом роде. Форд Фокус с кузовом пикап. Поворот сюжета—он выглядит как настоящий грузовик!

Только с этого переднего угла "Маверик" хорошо скрывает свои автомобильные корни. Кровать является неотъемлемой частью кабины—ключевой признак того, что эта маленькая буровая установка не имеет отдельного корпуса и рамы,—но в остальном квадратное тело стоит вертикально и сидит довольно высоко от Земли. Нам нравится такая пухленькая мордашка "Форда-пикапа", с большими, широко раскрытыми фарами и простой решеткой радиатора; то же самое с волдырями на крыле. В этом облике есть несколько новых бит Bronco и Bronco Sport SUV, а также стандартные сигналы стиля грузовиков Ford во всем остальном. И кто-то в Ford заслуживает медали дизайнера за то, что держит значок Ford спереди нормального размера, тонкая манипуляция масштабом, которая довольно хорошо скрывает, насколько компактен Maverick. Значок побольше, как на полноразмерном F-150 Форда, карикатурно выдал бы размер "Маверика" и выглядел бы глупо.

Он своим очаровательным кузовом Maverick, как ожидается, будет использовать платформу компактного автомобиля Ford, ту же самую, которая находится под Focus, больше не продаваемым в США, рассчитывайте на четырехцилиндровую мощность, по крайней мере опционально; Ford может решить установить тот же турбированный трехцилиндровый двигатель, который используется в компактных внедорожниках Bronco Sport и Escape в Maverick начального уровня. Передний и полный привод также находятся на столе. Мы узнаем больше ближе к ожидаемому открытию Маверика позже в этом году. Замаскированный грузовик без дверей, изображенный здесь, похоже, является ранней предпроизводственной сборкой, вероятно, предназначенной для разработки и тестирования.