Доброго здоровья ВСЕМ ! Приветствую вас на своем канале!
Сегодня речь пойдет о заработке в службе заказа такси MAXIM. Если быть честным никогда не думал, что я буду работать в такси. Но такова жизнь и плакаться не стоит.
После увольнения с основной работы, где я работал электромонтером по ремонту оборудования, встал вопрос куда податься? Вопрос - почему уволился? Ответ-потому-что непосредственно к своим обязаностям, добавлялись другие, разгружать муку, заготавливать масло растительное, складировать дрожжи, вынимать не выпавший хлеб из форм и т.д. Догадались? Я работал на хлебзаводе. И самое интересное зарплата не менялась, а вот лишить премии могли за что угодно, хоть за пролитое масло, или не вовремя запущенные дрожжи. Но это будет отдельная история.
После продолжительных мытарств по поиску работы, решил поработать в такси.
В нашем провинциальном городке на то время, было несколько ИП таксопарков и таксоагрегаторов Максим, Везет. Устроился я тогда к одному ИП, было у него машин 15, Богданы(ваз 2111) и Гранты. Работали через диспетчеров по собственной программе, машина на двоих с напарником.
Вот здесь я поднабрался опыту работы в такси. Было трудно, работали 2 на 2 то есть короткая смена -12 часов и потом сутки. Заработок был не плохой, ежедневный 30 процентов с выручки. Ремонт, топливо за счет ИП. Устраивало все!
НО с приходом в наш городок ЯНДЕКС-ТАКСИ координально все поменялось ! Наш предприниматель поник головой, разогнал диспетчеров, прилипил свои машины к яндексу и начал их сдавать в аренду. Мне такой расклад был не по душе. Многие тогда водители начали искать другую работу. На дворе был январь 2019- го года.
Опять я был в раздумье куда податься? Многие сейчас скажут- на завод шел бы ! Только вопрос? НА КАКОЙ ? И где меня ждут с распростертыми обьятиями в 58 лет? Да, я электромонтер 6 разряда, только не такой прыгучий как 30-ти летние.
Извините большое вступление получилось, теперь только по теме!
Решил я зарегистрироваться в программе такси МАКСИМ!
Благо свой автомобиль БЫЛ!
Авто не первой свежести, но в салоне чисто и уютно, снаружи не бита не крашена. Вот она.
В Максиме прошла регистрация удачно, на яндекс такси в таких авто не нуждались, это я пробовал. Приложение в МАКСИМе доступное и понятное, многофункциональное и открытое. Есть начальный маршрут, конечный и цена. Есть кнопка отключения автоназначения то есть выбираю заявки сам.
Это не реклама такси МАКСИМ, есть здесь и подводные камни. Это маленький ценник заказа, 10-15% комиссия ( я плачу 5% т.к. самозанятый).Малая цена за заказ соответственно и контингент разный в классе ЭКОНОМ.
По началу я работал на автоназначении, заказов было много из разных захолустьев, дешевых и дальних. Машину можно было убить в течении полугода. Я решил отключить автоназначение и выбирал заявки сам.
Это мой первый совет, тому кто решил подработать в такси на своем автомобиле. Да но и заявок поубавилось.
И так первое отключаем на фиг автоназначение выбираем заявки сами в том числе обращайте внимание и на предварительные!
Второе, работаю пятница, суббота и воскресение с 19 до2-х ночи или до утра. Не работаю днем так-как движение в городе большое да и автобусы ходят исправно.
Третье, очень выгодные заявки короткие по району, они дешевые 75-85 рублей за 2-5 км. Это выгодно и для кошелька и для пробега авто.
Четвертое, всегда смотреть в заявке километраж пути и цену. К тому же не забывать смотреть километраж подачи. Я примерно рассчитываю так- 10км вместе с подачей- не менее 100рублей.
И пятое, я часто заглядываю в раздел предварительные и формирую себе заявки на ночь, чтобы они складывались с меньшим пробегом.
Ну вот в принципе и все, с чем я хотел с вами поделиться. Работаю я ночью и какие меры предосторожности я принимаю, расскажу в следующей статье.
Всем здоровья и удачи на дорогах! Пока!