В пробке увидел забавный автомобиль, и стало интересно, что это за зверь такой. Заметил только, что марка "Сузуки". Пришёл домой и начал штурмовать поисковики. Оказалось, что это внедорожник, и называется Сузуки X-90. А с виду и не скажешь. Где-то его обозначают как внедорожник купе-тарга, а где-то как внедорожный родстер. В общем сложно понять, как его точно классифицировать. После такой информации интерес к автомобилю разгорелся ещё больше. Рассказываю, что удалось узнать про него.
Начну с того, что по данным из интернета было выпущено меньше 10 000 тысяч экземпляров Сузуки X-90. Но тем не менее в России их тоже можно встретить, а пару автомобилей даже можно найти в продаже.
Эта модель появилась в 1995 году, и выпускалась всего четыре года. За базу была взята всем знакомая Витара первого поколения. Благодаря этому Сузуки X-90 получил лонжеронную раму и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также были версии с задним приводом. Внедорожник рассчитан на водителя и одного пассажира, и при этом имеет съёмные стеклянные панели крыши. Вы встречали такой интересный набор в одном автомобиле? Я нет. Багажник при этом довольно вместительный — 240 литров. Для сравнения, это как у Калины в кузове хэтчбек, только у X-90 компоновка как у седана.
Габариты кузова следующие: длина — 3710 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1550 мм. Колёсная база 2200 мм, что даже чуть меньше, чем у Сузуки Джимни. Снаряжённая масса автомобиля 1100 кг, а клиренс 170 мм. X-90 оснащались только бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра и мощностью до 100 лошадиных сил, а трансмиссия же предлагалась на выбор: автомат или механика. По отзывам владельцев расход топлива весьма умеренный, и не превышает 10 литров на 100 км. Динамики автомобиля хватает, чтобы потягаться с отечественными и импортными бюджетными малолитражками.
X-90 был создан для активных людей, и позволяет с одинаковым успехом передвигаться как по городским дорогам, так и по пересечённой местности за счёт своих внедорожных качеств. Но главной отличительной чертой автомобиля является яркий дизайн, который отлично подходит для самовыражения. Ну а возможность снять крышу и покататься по бездорожью на кабриолете только добавляет привлекательности этому автомобилю.
В нашей стране оказывается много поклонников этой модели. В основном это люди, которые хотят выделиться, и не желают ездить на обычном автомобиле, который сливается в общую серую массу в потоке.
Владельцы X-90 в России пишут, что автомобиль до сих пор не остаётся без внимания окружающих. Несмотря на то, что он достаточно редкий, проблем с запасными частями тоже нет, так как многое подходит от Витары и Эскудо. Сложности могут возникнуть только с кузовщиной.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 👍 Пишите в комментарии, что Вы думаете об этом автомобиле?