Такого маразма доселе не видывал. Дело даже не в непонятности происходящего, а в том, насколько левая рука не знает, что делает правая.
Попытался отправить небольшую посылку в США. У супруги маленький бизнес, рукодельные сувениры - туда хорошо заходят. Ничто не предвещало беды: заполнил заранее на сайте Почты России данные, декларацию, всю фигню. Никаких предупреждений - всё принимается, выдаётся трек-номер. Приношу посылку в отделение по месту жительства - не принимают. Мотивация: приказ вышестоящего начальства. Отчего, почему? А хрен знает.
Грусть гложет, звоним на официальный номер Почты России (8-800...). Там удивляются круче нашего! Мол, ограничения действуют только для Великобритании - где, как известно, свирепствует новый ковид, пожирающий население пуще прежнего. А для США всё норм, всё норм должно быть! Не хотите ли оформить жалобу?..
Думаем, решаем погодить. Опять иду в то же отделение, объясняю ситуацию. Там крутят пальцем у виска: дескать, "официальная служба поддержки много чего не знает". Вот это да! Ну что же, тогда оформим жалобу. Отделению пох, служба поддержки принимает жалобу без колебаний.
Недоумеваем, звоним в другое отделение по району. Там долго мутят-крутят, потом изрекают: нет ограничений! Примем, дескать, посылку вашу. Однако, нам отделение не по пути домой, поэтому, решаем заехать в третье - которое по пути. Может, это первое такое плохое, а все остальные - хорошие.
В третьем отделении берут посылку, узнают, что в США, долго морщат лоб, читают какие-то указивки из-под лазерного принтера. Объявляют: не, не примем! Да вашу маму... "А точно не примете"? - "Ну-у-у... Ну принять можем". - "А дойдёт"? - "А не знаем"! - "Вернут из США, что ли"? - "Нет, на таможне развернут. Почему - ХЗ"...
В общем, на данный момент целых "четыре разных человека". Одно отделение сразу шлёт далеко и надолго, второе говорит - "примем без проблем", третье - "примем, но не доставим". И четвёртым персонажем идёт официальная служба поддержки, где слыхом не слыхивали об "ограничении" и приняли жалобу. Просто атас.