Найти тему
ПроКИно

Аватар 2: все, что мы знаем о его рекордных подводных сценах

Аватар 2» Джеймса Кэмерона отправляется в кинотеатры после 11-летнего ожидания, но что мы знаем об амбициозных подводных сценах сиквела?

«Аватар 2» отправляется в кинотеатры после одиннадцатилетнего ожидания, но что известно об амбициозных подводных сценах сиквела? Выпущенный в 2009 годуфильм «Аватар»,возможно, не получил никаких наград за оригинальность сюжета, но научно-фантастический приключенческий фильм поразил публику во всем мире и побил все рекорды кассовых сборов благодаря своим потрясающим визуальным эффектам. Судя по закулисным фотографиям, которые были выпущены кое-где, продолжение выглядит еще более амбициозным, чем оригинал.

Как и любое новаторское достижение в компьютерной графике, трудно описать то, что сделало эко-приключение Джеймса Кэмерона на чужой планете таким впечатляющим после выхода в свет. «Аватар» отличался более захватывающими и реалистичными настройками, чем любой предыдущий фильм, который был достигнут благодаря использованию компьютерной графики, а его бесшовная интеграция человеческих и компьютерных персонажей считалась невероятной в то время. Техники, используемые при создании « Аватара» , с тех пор стали обычным явлением в кино-блокбастерах, но у Кэмерона есть множество новых приемов и технологий, которые можно использовать в « Аватаре 2» .

В сиквеле большая часть оригинального состава вернется в зеленый мир Пандоры, чтобы продолжить с того места, где остановился счастливый конец Аватара , а долгое ожидание между частями в основном связано с Кэмероном и компанией, экспериментирующими с новыми технологиями и методами съемок. которые не были доступны до последних нескольких лет. Амбициозные подводные эпизоды « Аватара 2» оказались особенно проблематичными как для актеров, так и для съемочной группы, поскольку Кэмерон приняла необычное решение снимать эти эпизоды полностью под водой, вместо того, чтобы добавлять воду в цифровом виде при постпродакшне, что часто является нормой.

-2

Осознавая, как вода влияет на вес, и уделяя много внимания реализму, Кэмерон вместо этого настаивает на съемке эпизодов под водой и использовании новых камер, разработанных специально для этой цели, при производстве сиквелов « Аватара» . Чтобы поверхность воды не отражала неравномерный свет, создатели Avatar 2 покрыли поверхность воды в многочисленных резервуарах постановки плавающими шарами. Технология подводного мокапа Кэмерона  не похожа на стандартную мокаповую одежду, но имеет дополнительную камеру на лице, чтобы не пропустить тонкие выражения лиц актеров. Это новый амбициозный способ съемки под водой, который требует применения множества ранее невиданных технологий и большого количества звезд фильма.

Практически невозможно сказать, что история « Аватара 2» ждет поклонников франшизы, поскольку подробности сюжета сиквела остаются загадкой для общественности. Тем не менее, знание того, что в фильме будут представлены длинные подводные эпизоды, такие как церемония На'ви Уинслета, в сочетании с утверждением Кэмерона о том, что сиквелы Аватара будут сосредоточены на более широком мире Пандоры, предполагает, что Аватар 2 будет иметь более захватывающий вид на Пандору. культура, экосистемы и общество.

Хотя первый фильм был отвергнут некоторыми критиками как « Танцы с волками и Смурфики » благодаря простоте сюжета, « Аватар » недавно пережил нечто вроде возрождения в сети среди фанатов, которым нравится простота его про-экологического, антикапиталистического фильма. сказка. Популярный подкаст Chapo Trap House недавно похвалил откровенно прямой антивоенный посыл фильма и обещание Кэмерона, что Avatar 2и его последующие сиквелы еще больше наполнят мир На'ви, поскольку они продолжают сопротивляться оккупации жадных, равнодушных людей, предполагает, что режиссер, вероятно, вернется к этой острой критике производства ископаемого топлива и бесконечных вторжений, которые за это платят. . Сосредоточившись на великолепии природы Пандоры, история Аватара 2, похоже, сделает Пандору более реалистичной и узнаваемой, а также усилит тему первого фильма о сохранении экосистем вместо их эксплуатации.