Свобода, воля и желанье тревожат души всех людей.
Пока вольны в исповеданьи сам самому прощать грехи,
Другим уж не простите вы ни их надежд, ни пожеланий, Ни даже искренних лобзаний с такими же как и они. Из ревности, из властолюбья, из зависти своей Презрите ближнего и превратите его уж во врага.
Свобода выбор сделать вам: отдать другому власть, Что сами б вы желали всласть иметь, другим владеть. По праву, по какому? Да, собственно, не в этом суть, Права, как гроздья винограда - кто их достал, тот и вино отжал?
Желать, иметь, других презреть, такая вольность Благо есть. А, что за дело до других? Сильнее вы - Так стало быть, вы и главнее...Другой умней, учёней И достойней? Ну, это всё звучит красиво, а потому - фальшиво. Такой ответ самим себе был дан, чтоб не замылен стал сюжет, Который есть себе обет - жить так, как "Я" хочу, а всех кто против - Самим собою превозмочь, а если ж он! противником восхочет стать, Так, что и власть возьмёт, то "Я" уж дам! ему узнать весь гнев, Который он пожнёт в моЁм негодованьи!
А, если бы "его" соборовали? А, если бы сам Бог "его" призвал? "Враньё!" - ответом будет, как! он посмел!? Он демократию презрел! Да, даже если бы и так, то что с того? Негоден, плох, пшёл вон! Возопиёте вы, ведь "он" такой же как и все: греховен, может Ошибаться, не к месту глупо улыбаться, не так ходить, моргать глазами... быть с волосатыми ногами
Иль тембром голоса ещё не угодить.
Монархия - самодержавная власть, передаваемая по наследству или по праву правопреемства, может быть ограничена Законом или всенародным (соборным) решением.
Государственная власть - это контроль за смыслами и духовными идеями народа (граждан), а также управление основными ресурсами - материальными, трудовыми, природными, потенциалами и возможностями государства, с целью определения направлений его развития.
Именно направления развития государства (среднесрочные и долгосрочные направления), определяемые властью, являются результатами власти или реализацией властных полномочий.
Управление (процессами, решениями задач и целеполаганию, вообще) - есть системная деятельность по целеполаганию, анализу состояний, изучению истории (накопленной информации, фактам) и воздействий исследуемого процесса (выявление основных смыслов и сил, движущих процессом или явлением), переформулирование цели с учётом результата анализа, определение и выбор наиболее приемлемого способа достижения цели (оптимальной методики, в том числе - из предметных областей), контроль хода выполнения реализации задачи путём анализа (сопоставлений, поиск известных аналогий, моделирования и прогнозирования последствий отклонений) и оказание воздействий на факторы, способные повлиять на выявленные отклонения, иногда - дополнительное переформулирование цели, если отклонения вызваны непреодолимыми обстоятельствами.
Государство - это система управления обществом граждан (народом или группой народов), основанная на исторически выработанных традициях, и имеющая главную цель - обеспечение стратегического выживания данного сообщества.
Современный научный опыт управления и изучения сложных систем и процессов (государство - это сложная система) свидетельствует, что для эффективного управления необходимо соблюдение следующих условий:
1. В основе управления должно находиться обоснованное целеполагание (планирование). Такое целеполагание возможно только при централизованном управлении;
2. Централизованное управление (анализ, целеполагание и контроль), в свою очередь, отталкивается от ожиданий наиболее активной части общества при учёте интересов прочих значимых групп данного общества;
3. Критерием эффективности выступает справедливое распределение общественной прибавочной стоимости, включение в управленческие процессы наиболее подготовленных членов общества при условии их личной ответственности (принцип меритократии), а также осознание членами общества своей значимости для государства, проявляемое, в том числе в положительном приросте населения, активностью граждан в вопросах общественного развития, осознание гражданами их безопасности и гордости за свою страну.
4. Наиболее обоснованное и, как следствие, эффективное целеполагание (планирование) обеспечивается использованием научных экономико-математических и прикладных методов (имитационного моделирования, исследования операций, оптимизационного и статистического прогнозирования, экспертных оценок и т.п.), осуществляемых как снизу вверх, так и наоборот. То есть на уровне предприятий и регионов, а также на уровне отраслей и всего народного хозяйства. Такое целеполагание и контроль возможен только при централизации управленческих функций.
С учётом исторической традиции, обширности и сложности российского общества, наиболее жизнеспособной системой управления является сильная централизованная власть, обеспечивающая реализацию долгосрочных целей развития общества, а также делегирование части властных полномочий на местный и региональный уровни.
В современных условиях российское общество имитирует демократию: партия власти, фактически, является придатком президентской власти, без которой данная партия никому не нужна. И, эта партия превратилась в бюрократический формализованный орган, призванный создавать видимость политической конкуренции. Оппозиционные партии идут в фарватере властного политического курса, диктуемой Администрацией Президента, по сути не предлагая никаких альтернатив такому курсу. Данная модель скрывает в себе ту опасность, что при смене эффективного лидера (Президента) на малоспособного эти серые бюрократы, думающие, что они элита и имеют права на власть, будут совершать губительные для страны ошибки, которые неизбежно приведут к гражданскому неустройству и стихийным массовым беспорядкам. Это подтверждается тем, что сегодняшнее общество разделено по признакам принадлежности к власти и богатству. При том, что большинство граждан совершенно чётко осознают несправедливость распределения общественного богатства, в том числе, в виде наследства Советского Союза. Дополнительно, можно вспомнить экономические кризисы 2008-2009 гг и 2014-2015 гг, когда крупные бизнесмены получали государственную поддержку, что говорит о их полной зависимости от государства и неспособности на самостоятельные действия по преодолению экономических трудностей. Следовательно, такая бизнес-элита не имеет прав на то богатство, которым она распоряжается, несмотря на попытки власти взрастить новую олигархию, включающую бюрократов и бизнес-элиту, как свою будущую опору в обществе.
Также устойчивость системы современного российского общества ослабляется пестованием властью честолюбцев, типа, лидеров России и президентского резерва. В подавляющей своей массе туда прошлындривают коррумпированные чиновники, их родственники и бюрократы. Вся эта область "включения актива", инициированная Кириенко (Лидеры России) и Вексельбергом (программы бизнес-поддержки), в основном - их честолюбивые проекты, претендующие на справедливость, но таковыми не являющиеся.
Святая Русь - реализация устремлений народов России, как справедливого, святого и великого государства, может быть построена только на основе принципа СЛУЖЕНИЯ народу и Богу Единому, представленного Православной Церковью Христа и проявляющемуся в виде НРАВСТВЕННОСТИ, как основы государственного устройства.
Существующие пророчества о Белом Царе, втором пришествии Христа, Калка Аватаре, Майтрейи, имаме Махди, предтечи в духе и силе Илии, всё это о создании храма, как дома для Единого Бога Живого, то есть Царства Небесного:
"Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим" (Исайа 66,1-2).
Объяснение Богом видения Ездры об орле с 12 крыльями (орёл - это Россия):
"Таково значение видения сего:
орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе.
Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него. В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей. Второй из них начнет царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать. Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою.
А что ты слышал говоривший голос, исходящий не от голов орла, но из средины тела его, это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое.
А что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединенных с крыльями, это означает, что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут. Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца.
А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему.
А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением, а двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча.
А что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны, это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств.
Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это - Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале." (3 Книга Ездры, 12 глава, 10-34)
О втором пришествии и русских, как Богом избранного и народа (из земли Арсареф):
"А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, и приведет в изумление живущих на земле. И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего.
И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою.
И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. Он же станет на верху горы Сиона. И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню.
А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество: это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную. Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. Тесными входами подошли они к реке Евфрату; ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф. Там жили они до последнего времени." (3 Книга Ездры, Глава 13, 27-46)
Геополитика как она есть. Современный расклад сил, что хотят и что будет.
Новое общество Святой Руси. Обязанность истинно верных Господа Бога.