А D&G это люкс или селектив? А Молекула это селектив? А с чем разница? Давайте разбираться:)
Мир парфюма делится на три категории:
1. Масс-маркет.
2. Люкс
3. Селектив
Обо всем по порядку.
1. Масс-маркет. Парфюм, доступный большинству, флакон обычно не дороже 2000т.р.
✔доступный по цене
✔можно купить в парфюмерных магазинах и в магазинах одежды. (ZARA, например)
✔звучат просто, без яркого раскрытия
✔ориентированный на широкий круг покупателей.
2.Люкс - дорогая парфюмерия модных домов. Законодательницей люксового парфюма считается Г. Шанель
✔следует модных тенденциям (грандиозные шоу, масштабные рекламные кампании с участием звёзд).
✔ ароматы уже сложнее
Но это тот же самый масс-маркет, только более распиаренный. Потому что, покупая флакон D&G, Versace, Dior, Gucci, мы платим за:
50-70% за рекламу
20-40% за упаковку и флакон
И только 10-5% за аромат.
3. Селективная или нишевая парфюмерия. Ставит на первое место парфюмерную композицию. Лаконичный флакон как символ торжества содержания над формой
✔используются качественный, натуральные, редкие, труднодоступные компоненты (ноты).
✔сложное раскрытие аромата
✔индивидуальное раскрытие аромата
✔часто унисекс
✔ограниченный тираж
✔нет массовой рекламы (ароматы продают сами себя)
✔ не следует трендам, а создаёт их.
✔ароматы не для всех, для узкого круга ценителей с толстым кошельком.
Самые популярные селективный ароматы: Byredo, Montale, Molecule, Attar collection, Tom Ford, Kilian.
Обычно флаконы этих ароматов продают на распив, что бы любой смог прикоснуться к прекрасному 😍