Найти тему

Парфюм: масс-маркет, люкс, селектив.

А D&G это люкс или селектив? А Молекула это селектив? А с чем разница? Давайте разбираться:)

Мир парфюма делится на три категории:

1. Масс-маркет.

2. Люкс

3. Селектив

Обо всем по порядку.

1. Масс-маркет. Парфюм, доступный большинству, флакон обычно не дороже 2000т.р.

✔доступный по цене

✔можно купить в парфюмерных магазинах и в магазинах одежды. (ZARA, например)

✔звучат просто, без яркого раскрытия

✔ориентированный на широкий круг покупателей.

2.Люкс - дорогая парфюмерия модных домов. Законодательницей люксового парфюма считается Г. Шанель

✔следует модных тенденциям (грандиозные шоу, масштабные рекламные кампании с участием звёзд).

✔ ароматы уже сложнее

Но это тот же самый масс-маркет, только более распиаренный. Потому что, покупая флакон D&G, Versace, Dior, Gucci, мы платим за:

50-70% за рекламу

20-40% за упаковку и флакон

И только 10-5% за аромат.

3. Селективная или нишевая парфюмерия. Ставит на первое место парфюмерную композицию. Лаконичный флакон как символ торжества содержания над формой

✔используются качественный, натуральные, редкие, труднодоступные компоненты (ноты).

✔сложное раскрытие аромата

✔индивидуальное раскрытие аромата

✔часто унисекс

✔ограниченный тираж

✔нет массовой рекламы (ароматы продают сами себя)

✔ не следует трендам, а создаёт их.

✔ароматы не для всех, для узкого круга ценителей с толстым кошельком.

Самые популярные селективный ароматы: Byredo, Montale, Molecule, Attar collection, Tom Ford, Kilian.

Обычно флаконы этих ароматов продают на распив, что бы любой смог прикоснуться к прекрасному 😍

Макияж
950 интересуются