Найти тему
TheWolfstalker

Архив с рабочими документами разработки S.T.A.L.K.E.R. (2002 - 2005)

Оглавление

Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.

Описание от авторов публикации:

В этот раз очередным слитым материалом на нашей группе окажется архив имени Алексея Сытянова, содержащий в себе максимально возможное собрание самых различных материалов, напрямую связанных с разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», в период с середины 2002 года до 2006 года включительно, авторами большинства которых являются: Алексей Сытянов, Антон Большаков, Андрей Прохоров, Максим Шелехов, Валентин Елтышев и Руслан Диденко.

В силу большого объёма архива и очень разного состава перечислено основное содержимое:
* дизайн-документы игры, в период с 2002 по 2005 год, часть которых была слита очень давно и вам всем достаточно знакома;
* ранние версии документов и их резервные копии;
* техническая документация по поведения ИИ, описание FSM-стратегий, блок-схемы и не только;
* основные планы работ по проекту, недельные планы. Имеются планы работ и по отдельным частям: анимациям, интерфейсу, озвучке, работы с локациями и т. д.;
* документы, описывающие версию игры под XBox, где игрок — член группировки «Монолит»;
* визуальные концепты игрового интерфейса, инвентаря, КПК;
* рендеры игровых персонажей, мутантов. Концепт-арты, фотографии с поездки в ЧЗО, игровые скриншоты, логотипы игры и компании, в том числе и наличие PSD-исходника логотипа S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost;
* официальные игровые видео, которые были опубликованы в процессе разработки;
* исходные файлы старой озвучки сталкеров в .wav, звуков поведения некоторых мутантов;
* две версии программы Evaluation function constructor, которая предназначалась для генерации шаблонов поведения ИИ в оффлайн-режиме, и сами наборы шаблонов-конфигураций;
* планы-изображения локаций, схемы геймплея и скриптовых зон;
* Dialog Editor и диалоги, написанные Русланом Диденко, за март 2005;
* классика жанра «и многое другое».

Некоторые скриншоты содержимого архива:

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

-10

Скачать архив