Здравствуйте, читатели!
Это скорей забавная статья, но, доля смысла и логики в ней есть!
То, что реклама – это игра на эмоциях человека, это общеизвестный и логический факт. Но, в основе всего, я так думаю, заложено чувство зависти.
Да, да! Именно зависти. Кто-то хочет быть худым как кто-то, кто-то здоровым, кто-то хочет крепкую семью, как в рекламе майонеза или сотовой связи. Человеку кажется, что у кого-то где-то там лучше, чем у него сейчас и здесь, а значит достаточно последовать рекламе – купить нужный товар, и, вуаля…у тебя все тоже станет замечательно.
Вот куплю Пантин, вымою волосы и будут они у меня, как у Марины Александровой. Как куплю Тайд, как отстираю все до ослепительной белизны, и будет у меня лучше, чем у кого-то. Вот куплю ММДмс и «накроет» меня также, как создателей рекламы.
Вот так когда-то, хитрый змий пообещал Адаму и Еве, что, съев яблоко они уподобятся Богу – будут мудрые и бессмертные. А ведь, казалось бы, ну чего им еще не хватало? Живут: тепло, светло и мухи не кусают. И Господь их предупреждал! Но, реклама, эффективный менеджмент и чувство зависти сделали свое черное дело.
Прошли века, а человек не изменился. Стоит ему сказать, что у кого-то что-то лучше, то и ему сразу надо такое же, и лучше две штуки.
А ведь после Пантина никто еще не стал Александровой, но, «надежда умирает последней» - люди покупают снова и снова – А ВДРУГ!!!
Реклама двигатель торговли! И, не я это сказала. Но, убедилась и убеждаюсь в этом почти каждый день. У нас маленький магазинчик косметики. Вчера прошла передача, что для возрастной кожи самое лучшее средство – это крема с пептидами. Сегодня выстроилась очередь за пептидами.
Люди интересуются раскрученными брендами, и, такой же товар, и даже лучше и дешевле, но, другого производителя им не надо.
Мне кажется, что, если взять, ну просто, любого современного человека, даже того, кто знает всю Библию наизусть, змий все-равно с легкостью его убедит укусить чужое яблоко. Стоит только сказать, что у человека будет все, как у Машки с Васькой вместе взятых и даже больше и лучше.