Наверняка каждый сталкивался с сюрпризами , которые преподносит автомобильный аккумулятор на морозе , особенно после продолжительной стоянки .
Вроде еще вчера авто заводился с пол-тыка, а сегодня -скрежет стартера , щелканье реле и..... тишина .
Что делать ? Искать доброго человека , который дернет или прикурит , ну или снимать на морозе аккумулятор и тащить его домой - на отогрев и зарядку .
И вот начали мне в рекламах попадаться портативные пусковые утройства -крохотные , размером с две сигаретные пачки . При этом утверждалось, что такое "недоразумение" способно несколько раз , без подзарядки , завести авто с дохлым аккумулятором .
Поначалу это вызывало недоверие, а потом -эххх, была не была , решил попробовать . На известном китайском сайте заказал этот пускач , не менее известной фирмы, благо на него была приличная скидка.
Но с осени так и не было случая испытать приобретение . Прибор был заряжен, положен в машину , но и она -дизельный Патриот и Шнива жены , как назло прекрасно заводились.
И вот наступил час Х. После новогодних праздников , в Питере случился 20-и градусный мороз, и машины, отстояв без движения 10 дней заводиться отказались.
Пускач был извлечен из-под сидения, собран( для этого нужно лишь воткнуть разъем в гнездо ) и - первой бодро завелась Шнива. Потом затарахтел Патр. Из четырех индикаторных диодов, показывающих степень заряда пускача, погас только один . При этом сам пускач перед использованием жил в машине и был насквозь проморожен.
Словом , устройство доказало свою работоспособность. Не знаю уж в чем тут фокус, но махонький приборчик действительно заменил собой два аккумулятора -емкостью 65 и 90 ампер-часов .
Теперь я уж точно без него - никуда и смело могу рекомендовать прибор для использования. Естественно - моделей много, цены очень разные , поэтому перед покупкой нужно тщательно изучить отзывы - в сети их много .
Всем - мир )