Недавно Аяз написал, мол, самый недооцененный вопрос 2020 года звучит так: "Что тебе рекомендует YouTube" ведь то, что он тебе рекомендует говорит о тебе лучше, чем твоё резюме. Я с этим очень согласен.
Если ты любишь политический контент, то сбоку YouTube будет подсовывать видео на подобную тему, если любишь контент про развитие и личностный рост - то аналогично будут показываться из этой категории.
Как мне кажется, алгоритмы TikTok устроены похожим образом.
Давайте попробую объяснить вам как они работают на мой взгляд и почему не стоит бояться, что тебя будет смотреть "не та" аудитория.
Алгоритмы работают как поисковой робот, который похож на "бродягу". Этот бродяга ползает по информационному массиву данных, которые он трудолюбиво копит каждый раз, когда мы заходим в ленту рекомендаций.
Каждый раз, когда мы загружаем видео на платформу - на нём почти всегда есть какие-то просмотры (200/300/1000) - неважно, но откуда, если у нас 0 подписчиков?
Дело в том, что алгоритмы подсовывают наше видео в ленту рекомендаций разным "слоям" аудитории (нам с вами), которая, в свою очередь, уже отвечает алгоритмам о том, интересно нам видео или нет.
Как алгоритмы понимают, что видео для нас по-настоящему интересное? Лайк, комментарий? Вовсе нет, достаточно его просто посмотреть.
Вы наверное уже замечали, как однажды вы посмотрели видео, например, про животных и на следующий день вам крутятся в ленте одни котики.
Это только кажется, что такие видео случайно попадают к вам в ленту, на самом деле это не так. Алгоритмы учатся непрерывно и знают о наших предпочтениях не хуже, чем мы.