Особенно это будет ощутимо для сайтов с несколькими уровнями вложения страниц, иными словами, с множеством подразделов.
Данная стратегия подойдёт тем, кто не хочет или не может вкладываться деньгами, но имеет достаточно времени и актуальных знаний по seo оптимизации сайтов.
Итак, суть стратегии проста и я бы назвала «Делим слона на части».
Теперь конкретнее на примере.
Необходимо увеличение посещаемости раздела сайта, где находится каталог, например, счётчиков воды.
Этот раздел (обозначим его) С содержит четыре подраздела счетчиков учёта воды: квартирные счётчики СК, домовые СД, промышленные СП и ультразвуковые СУ.
Каждый из 4 подразделов содержит ещё какое-то количество страниц - конкретные наименования/модели данного вида счётчиков воды.
Вот с этих-то страниц мы и начнём покорение вершин поисковиков.
Идея понятна?
На всякий случай, поясню подробнее.
1. Оптимизацию начинаем с «глубокой», самой «последней» страницы подраздела, как правило, это конкретная модель товара. Оптимизация таких страниц проста и в чем-то даже примитивна (Однако, не пренебрегайте актуальными правилами SEO и сделайте всё правильно). Без других манипуляций, эти страницы быстро и легко (за несколько дней) занимают топовые места в поисковых системах, так как запросы - низкочастотные (не путать с низкоконкуретными). Как правило, это целевые, продающие запросы.
2. Здесь мы переходим к оптимизации подразделов, обозначенных выше, как: СК; СД; СП и СУ. Эти разделы будут включать оптимизацию уже под более обширные запросы с частотностью и конкурентностью выше предыдущих. Действуем, таким же образом, как в первом случае - только внутренняя оптимизация, не забываем про контент. В течение первого месяца и эти страницы каталога будут в топ 10 поисковиков.
3. Ну и по аналогии - SEO нужного изначально раздела со счетчиками учета воды.
Этот метод проверен мною неоднократно и за несколько лет ни разу не подвёл. К тому же результат, достигнутый по такому алгоритму, стабилен и держится продолжительное время.
Таким образом это позволило сэкономить бюджет заказчиков, а мне в меньшие сроки предоставить наглядный результат, который несомненно укрепил доверие продлил сотрудничество не на один год.
Пробовали подобное? Расскажите свои работающие «фишки», мне очень интересно.