POV Эшли
Ночь. Я привычно сидела за компьютером, старясь убить время. За окном было темно и в доме напротив давно погасли огни. Мои пальцы замерзли, но я не торопилась оказаться в постели. Там было еще более холодно и одиноко.
Мне исполнилось двадцать семь. За плечами успешная работа в кино, популярность, путешествия. Я и сейчас довольна своей профессией –журналист в глянцевом журнале. Вот только работа, какой бы хорошей и интересной не была, никогда не согреет ночами.
*
-Эшли, привет! – услышала я голос Мелисы, секретаря главного редактора. – Мистер Винар о тебе спрашивал.
- Спасибо! Сейчас зайду, – произнесла я, направляясь в сторону кабинета начальника. Это был милый дядечка лет пятидесяти с тараканами в голове. Но кто сейчас без них? Мы легко находили с ним общий язык.
- О, мисс Отис! – расплылся он в улыбке.
- Привет, Алек! – ответно улыбнулась я, усаживаясь в кожаное кресло. – Зачем вызвал?
- Хочу поручить тебе интервью!
- О! Как это ново! – рассмеялась я.– Кто герой?
- Один актер. Думаю, ты о нем слышала. Он недавно взял несколько наград на MTV Movie Awards. Кенан Хэмилтон.
-Хэмилтон? – дрогнуло у меня внутри. Кенан. Мысли сами собой несли меня в прошлое – туда, где я ещё была актрисой. Мой лучший друг – Кен Хэмилтон. Прошло столько лет с тех пор, как мы виделись в последний раз. После того, как меня…Тут я обычно запиналась и переносила мысли на что-то более легкое. Я не хотела думать, а уж тем более что-то вспоминать. Но после того «инцидента» я уехала в неизвестном направлении, выкинула сим-карты, словно, вычеркивая всю свою прошлую жизнь. Тогда это было для меня необходимостью.
Кенан. Интересно, он еще помнит меня? Теперь Кен звезда. Главные роли, награды – всё, о чём мы когда-то мечтали.
Я сидела за своим столом, разглядывая заставку на компьютере. Мысли были далеки, в моем прошлом, таком счастливом и радужном. И это прошлое неустанно было связано с именем Кенан Хэмилтон.
- С которым у нас интервью, - произнесла я вслух. – Интервью через час.
Я окинула себя взглядом: старые джинсы, майка-унисекс, волосы, стянутые в тугой пучок. Весь последний год я ходила именно так. «Подросток неизвестного пола», как называла меня моя подруга Меган. В памяти Кенана я навсегда осталась модной, стильной девчонкой. И что теперь? Я не хотела видеть в его глазах ни разочарования, ни жалости.
Мне нужно было переодеться. Да, да, просто переодеться, накраситься. Ну, и что, что я давно этого не делала. Руки должны помнить. Я схватила свой рюкзак и понеслась к выходу. Но мои планы потерпели фиаско. У лифта меня поймала Оливия, начальница нашего отдела. Мы готовили с ней корпоративную вечеринку, и женщине именно сейчас нужно было обсудить какие шарики должны висеть над входом в зал. Я нервничала, пыталась побыстрее решить организационные вопросы, но стрелки часов неумолимо двигались вперед, приближая мою встречу с Кенаном.
*
Я заметила его сразу. Высокий, накаченный. С годами его лицо стало мужественней, появились первые, едва заметные морщинки.
Так странно.
Его окружили наши девчонки, фотографировались, брали автографы. Он как всегда улыбался, смешил своих фанаток. И тут он поднял глаза, встретившись со мной взглядом. Что-то внутри меня вдруг дрогнуло, по телу прошел холодок, а щеки непривычно запылали, словно после долгого бега.
- Эшли? – удивленно произнес он.
- Привет, Грозный вампир! – улыбнулась я. Узнал! Он меня узнал!
Мгновение – и мужчина сжал меня в своих объятьях. Так близко. Сердце громко стучало, что казалось, заглушит шум, царящий в помещении.
- У меня сейчас интервью, - произнес Кенан, так и не выпуская меня из объятий. – Где мы сможем с тобой пересечься?
- Начнем с того, что интервью у тебя беру я. Пошли! – я оторвалась от Хэмилтона.
Громкий вздох вырвался из моей груди и я закусила губу, боясь, что Кенан поймет моё волнение.
- Увидимся, девочки! – обернулся Кенан, махнув нашему женсовету рукой. Те расплылись в кокетливых улыбочках. Все красавицы, одна лучше другой. Одна я, не пришей кобыле хвост.
Какая разница?! Это же Хэмилтон. Но едва мы перешагнули порог кабинета, и тяжелая дверь захлопнулась за нами, мужчина подхватил меня на руки, вновь прижимая к себе.
- Эшли!
Дыхание перехватило. Моё лицо покоилось на его груди, и я отчетливо слышала, как стучит его сердце. Так громко, так влекуще. Вдруг его увесистая ладонь с силой шлепнула меня по ягодице. Я взвизгнула и отпрыгнула от мужчины на метр. Глаза, полные ужаса, щеки, как спелый томат.
- Ты где пропала? – прорычал этот поистине грозный вампир.
- Это долгая история, Кенан! – грустно улыбнулась я. – Я так тебя рада видеть!
- И я!
Мы стояли друг напротив друга. Взгляд глаза в глаза. Пылало ушибленное место, заставляя меня краснеть как майская роза. Похоже, сегодня я полна эпитетов.
- Давай, начнем интервью, – предложила я.
- Хорошо! – согласился он. – Только пообещай, что мы сегодня встретимся и всё обсудим.
- Обещаю! – улыбнулась я, присаживаясь в кресло. Черт, Хэмилтон! Я постаралась поудобней устроить свою пятую точку, попутно надевая на себя маску профессионального журналиста.
Мы обсудили карьеру Кенана, в ходе разговора вспомнив наши совместные съемки. Я пока не знала, буду ли вставлять этот материал в статью, но было здорово!
- Как твоя личная жизнь? – спросила я.
- С переменным успехом, – улыбнулся актер. – Пока не женат. Детей нет. Ты как?
- Пока не жената! – постаралась отшутиться я.
У Кенана на сегодня были назначены ещё две встречи и, закончив интервью, мы договорились встретиться в небольшом кафе в двух кварталах от моей работы. На прощание он звонко чмокнул меня в щеку, как делал когда-то.
- До встречи, малышка! – улыбнулся Хэмилтон.
И именно в тот момент, когда за ним захлопнулась дверь, я поняла, что моя жизнь полетела под откос...