Машина это канечно круто,но когда дела доходит до их ремонта то они сильно бьют по карману.
В 20-30 дет назад поршни машин были длинными,и защет этого у них были
толстые маслосъёмные кольцо,и их было не мало.И за зачет этого в тех годах были высокие расходы,вить чем тижелее поршень тем больше нужен топлива что-бы толкнуть поршень.
А теперь к сути к этой теме.
Современные двигателя внутреннего возгорания имея большой объем,в тихом(без перегозовки)стиле езды могут снижать расход до 10 литров , а иногда до 9 литров.
Но почему и как?
Современные двигателя внутреннего возгорания имеют короткую длину поршня.Таким образом его вес снижаеться,тем самым показать такие результаты.
Ниже можете видеть фото.
Вот тикими поршнями ресурс 2 раза уменьшаеться.В этом поршне мало колец для сочение масло.А на старом поршне боле 3 или даже 4 .