Всем добрый день. Вайлбериес меня недавно неприятно шокировал. Я вроде уже привыкла к тому, что они сделали оплату сразу за весь заказ, допустим, это не так критично. Но то, как они работают при возникновении проблем, меня просто повергло в шок.
Оформила заказ, доставка на 03.01-05.01, без примерки. В указанный срок товара нет, статус в личном кабинете "задерживается". 08.01 появляется уведомление в личном кабинете "готово к выдаче", однако, в истории передвижений висит статус "перемещение" (заказ был уже в моем городе, но в другом пункте, судя по записи). Я на всякий случай зашла в пункт выдачи, там заказа не было. Решила узнавать где он вообще, так как по статусам вообще совершенно ничего не понятно. Это оказалось не так то просто! Вот казалось бы, крупный магазин, но чтобы узнать единственную информацию о нахождении моего заказа, я потратила полдня! Я написала в чат поддержки в телеграмм, там молчание....раньше хотя бы писали время ответа оператора, сейчас вообще тишина и полный игнор. Написала в вк, тоже самое. Вот так несколько часов я просто ждала ответа....а оказалось, что и чат этот больше не поддерживается. Вопрос: куда писать то в таком случае?
Просто позвонить оператору в вайлбериес нельзя, общение только с роботом. Но! Я нашла в инете лайфхак: если позвонить и висеть на линии, прослушав раза 3 робота, то в финале будет предложено оставаться на линии, чтобы дождаться оператора. Спустя 21 мин ожидания ответа, я все-таки дозвонилась. Оператор мне сообщил интересную новость, что оказывается мой заказ сейчас в другом пункте (на другом конце города), и что 3 января он был на месте, но я его не забрала! Хотя, естественно, мне никаких сообщений об этом не приходило. В общем, чтобы больше они мой заказ никуда не дели, я пошла его забирать по другому адресу. По мне ситуация возмутительная, я не понимаю, почему я должна тратить целый день, чтобы только выяснить, где мой оплаченный заказ, который они к тому же задержали по доставке на несколько дней. Почему нельзя звонить и общаться с операторами в таких случаях? Или нормально отвечать в чатах хотя бы! Вопросов много! Клиентоориентированность этого магазина стала на нуле просто. Я понимаю, что бывают задержки в доставке по разным причинам, но вы хотя бы общайтесь со своими покупателями!
После получения заказа я написала им обращение. Ответ был от робота....То есть мое обращение даже не увидят сотрудники и руководители этих отделов. Как же тогда до них достучаться?