Найти в Дзене

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НУЖДАЮТСЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ?

«ВАМ ХОРОШО - У ВАС ТАКАЯ ФАНТАЗИЯ!

МЫ ТАК НЕ УМЕЕМ!». Слышу эту фразу каждый раз, когда показываю примеры дружеского общения с клиентами.

Понятия «профессиональная дружба», «профессиональные друзья» я использую, когда говорю о маркетинге отношений.

Создавайте клиентам комфортную обстановку для общения с вашей компанией или брендом.

Например: каждый понедельник мы шлем клиентам головоломки, и они соревнуются на скорость за небольшие призы, по вторникам мы шлем смешные анекдоты, рассказанные нашими сотрудниками.

Главный урок, который я для себя вынесла, что люди ожидают МНОГО ВНИМАНИЯ со стороны тех, кто им нравится, кто с ними добр, кто излучает позитив.

Задача №1 моих консалтинговых проектов – донести владельцу и его команде идею, что клиенты НУЖДАЮТСЯ в эмоциональном контакте.

Создайте клиенту настолько идеальную картину совместной работы, чтобы он с каждым днем получал все больше удовольствия. Наша задача сделать так, чтобы он не просто один раз у нас купил, а построить с ним длительные отношения.

Если в общении вы постоянно даёте то, что покупателей радует и удивляет, шаг за шагом они подходят к мысли: «О, эти (люди, бренд) мне что-то рассказывают не только тогда, когда хотят на мне заработать!»

Лёд в отношениях ломается только когда мы даём

что-то бесплатно. А что мы можем давать бесплатно? Эмоции и позитив.

Или клиент может рассуждать по-другому: «Если они от меня хотят только деньги – хорошо, тогда и я к ним буду относиться точно так же! Тогда буду предъявлять повышенные требования за мои деньги!»

ВОТ ВЫ УЙДЁТЕ, И У НАС ВСЁ РУХНЕТ!

В конце моего консалтингового проекта у моих клиентов бывают опасения, что на этом наши профессиональные-дружеские отношения заканчиваются.

В прошлую среду, за сутки до подведения итогов недельной выручки, у нас были низкие показатели. Мне пришлось двадцать минут доносить до моих сотрудников:

«Я ЗАПРЕЩАЮ вам продавать! Изо всех сил заботьтесь и интересуйтесь! СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАЙТЕ!»

Итог: мы сделали дневной рекорд продаж.

Моя единственная рекомендация, когда доход падает - проверьте не скатилась ли ваша дружба с клиентами до примитивного маркетинга «купи, ну купи!»

-2