Найти в Дзене
Sova

История самой тонкой талии в мире

Как невинный фетиш привел к тому, что Этель Грейнджер стала обладательницей уникальных параметров.
Если однажды ты решишь прогуляться по Санкт-Петербургу, обязательно загляни в музей Титикака. Ведь именно так находится макет фигуры женщины с самой тонкой талией в мире – Этель Грейнджер. Ее параметры были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, и с тех пор ни одна девушка на земле так и не смогла
Оглавление

Как невинный фетиш привел к тому, что Этель Грейнджер стала обладательницей уникальных параметров.

Если однажды ты решишь прогуляться по Санкт-Петербургу, обязательно загляни в музей Титикака. Ведь именно так находится макет фигуры женщины с самой тонкой талией в мире – Этель Грейнджер. Ее параметры были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, и с тех пор ни одна девушка на земле так и не смогла добиться заветных 33 сантиметров.

Судьбоносное знакомство

Этель не была особенной. Она родилась в 1905 году, получила среднее образование и устроилась работать в супермаркет. Как и полагается девушкам ее возраста, она начала встречаться с молодым человеком и даже обручилась с ним.

Но все изменилось в тот день, когда в супермаркет впервые вошел Уильям Грейнджер. Он был богат, хорошо образован и любил отпускать колкие шутки. Однажды в ответ на одну из них Этель хлестнула Уильяма полотенцем. Мистер Грейнджер не растерялся, заключил девушку в объятия и пообещал задрать ее юбку, если такое повторится вновь.

Обещание оказалась судьбоносным. Вскоре после этого жених Этель изменил ей и ушел к другой женщине, а Уильям поссорился с любовницей. Больше ничего не мешало молодым людям быть вместе, и вскоре они решили вступить в брак.

Необычное предложение

Еще до свадьбы Уильям сделал Этель необычное предложение. Он признался, что очень любит женские талии, стянутые тугим корсетом, и был бы счастлив увидеть такой наряд на ней. Поначалу Этель отказала. Ведь в 1920-е в моду вошли свободные прямые платья-балахоны, а корсеты остались пережитком.

Да и фигура Этель совсем не располагала к ношению такого аксессуара. Как и у всех девушек ее времени, у нее не было ярко-выраженного перехода от груди к талии и широких бедер. На тот момент самыми привлекательными считались худые, почти мальчишеские силуэты.

Но под напором желаний мужа Этель все же сдалась. И однажды, когда Уильям приобнял ее за талию, она спросила, не чувствует ли он что-то необычное. Это настолько возбудило и покорило ее супруга, что он просил Этель носить корсет чаще и чаще. А через некоторое время потребовал, чтобы она не снимала его даже на ночь. Ведь за время сна тело отдыхало и расслаблялось, и талия Этель не уменьшалась так, как Уильяму этого хотелось бы.

Нездоровое увлечение

Талия Этель таяла месяц за месяцем. И вскоре из уже тонких, по стандартам того времени, 60 сантиметров она уменьшилась до 48. Но Уильям не хотел останавливаться. Он просил, чтобы Этель не только спала, но и мылась в корсете. Ведь высыхая, он утягивал ее еще сильнее.

Этель Грейнджер
Этель Грейнджер

Порой это доставляло Этель серьезный дискомфорт, тогда она немного ослабляла шнуровку корсета. Но муж, строго следящий за ней, затягивал ее снова и снова. Пока талия его жены не достигла рекордных 33 сантиметров.

Поначалу Этель немного стеснялась своего тела, но постепенно она раскрепостилась и стала с удовольствием демонстрировать свою фигуру окружающим. Вместе с корсетами она надевала высокие каблуки и носила пирсинг на лице.

Несмотря на диету и постоянное ношение корсета, здоровье Этель не пострадало. Она дожила до 77 лет и спокойно умерла от старости. Из ее дневников и мемуаров мужа можно сделать вывод, что она любила Уильяма и разделяла его необычные увлечения, хотя и не всегда была готова сразу согласиться на новый эксперимент.

С тех пор много женщин пытались повторить эксперимент Этель. А в газетах и журналах ее ни раз подозревали в том, что она тайно удалила несколько нижних ребер. Было ли это правдой – мы едва ли узнаем. Но факт остается фактом: Этель была и остается обладательницей самой тонкой талии в мире.

Кэти Юнг
Кэти Юнг

А как тебе кажется, стоило ли Этель соглашаться на необычную просьбу мужа и менять свое тело ради него?