Любовная тематика фильмов зашкаливает и на сегодняшний день даже можно сказать, вытесняет военные драмы с боевиками. Речь идёт о жанре лёгкой семейной комедии. Яркие тому подтверждения - следующие картины с продолжением подобно " мыльным операм": " Любовь в большом городе", " Любовь-морковь" и " Ёлки".
Очень редко, да практически невозможно увидеть на экране что-то по-настоящему глубокое, цепляющее душу зрителя. Конечно, сюда не относится классика. Экранизация произведений великих писателей прошлых столетий является отдельной историей. Их будут снимать всегда и у нас и зарубежом.
После фильма Германики " Краткий курс счастливой жизни" не появлялось ничего подобного, хотя очень глубоким ее кино не назвать, но всё-таки эта лента была похожа на " глоток свежего воздуха" в современном кинематографе.
Совсем недавно на Первом канале вышел абсолютно новый сериал, не похожий на остальные под удивительным названием " Саранча". Его вполне можно назвать осмысленным по своему содержанию, хотя это и триллер. Сделала для себя исключение из правил, посмотрев кино именно такого жанра. Последний раз американский триллер я видела лет 15 назад. Здесь же любовная тематика соседствует с психологическим драматизмом. Новое кино несомненно должно понравиться аудитории. Во-первых, из-за его исключительности.
В наше время большая редкость слышать в фильмах стихи, особенно в сериалах про любовь. Телезрителя интригует уже само название данной картины. Он задаётся вопросом непосредственно к самому автору сценария, а почему именно " Саранча"? С чем это связано? Может быть с чувством настоящей любви, внезапно накрывшей с головой двух главных героев, а может быть с тем, что героиня Паулины Андреевой в итоге не смогла оставить в покое полюбившего ее парня. Во-вторых, в ленте снялись понравившиеся зрителям актеры, которые уже играли и в других, не менее заметных фильмах. К ним относятся " Битва за Севастополь", " Метод" и " Оттепель".
Этими любимчиками стали конечно же, обаятельная Паулина Андреева и Петр Федоров. Сюжет " Саранчи" незамысловатый. Он рассказывает о жизни современной " золотой молодежи": обычный парень, занятый строительством у разных бизнесменов, влюбляется в дочь одного из них. Она напоминает избалованную девочку, которая жила до этого нахлынувшего на нее чувства, очень беззаботно. Как часто бывает, ее безответно любит партнёр отца по бизнесу и одновременно его ровесник. Мать уговаривает ее не поддаваться капризу юности, а ехать вместе с ними в Москву на учебу, забыть про бедного строителя. Тот едет за ней, пытаясь пробиться в столице и доказать всем, какой он талантливый, ничем не уступающий богатым друзьям главной героини.
Кстати, в чем-то анализируемый фильм похож на прошедший сериал " Мажор". В чем же интерес к такому роду кино? Здесь показана необычная искренность главных персонажей. Они как-будто не играли, а именно " проживали" свои роли. Особенно ярко это проявляется в страданиях " Лермонтова", как любила называть его героиня. Его попытка самоубийства после ее брака в связи со смертью отца с его другом по бизнесу яркое тому подтверждение. Редко когда актерам удается настолько глубоко показать столь искреннее чувство.
Обычно это без труда делают американские голливудские звёзды, так как у них происходят романы не только на съёмочной площадке, но и за кадром. Настоящая любовь приходит далеко не к каждому человеку. Если же она всё-таки случается, то накрывает словно ураган, волна цунами или же подобна стае саранчи, опустошающей посевные поля без остатка...Она сметает все на своем пути, невзирая ни на какие жизненные трудности. Драматизм сюжета раскрывается в нежелании Валерии связывать свою судьбу с ровесником отца и безысходности.
Героиня слишком легко сдалась и данная черта присуща многим избалованным детям богатых родителей. Они не представляют свою жизнь в бедности и без роскоши. Они просто не привыкли к жизненным коллизиям и работе как таковой. Зрителю картины может показаться странным, что в данном случае главная героиня, избалованная могла влюбиться по-настоящему.
Ещё более удивительно, что ее возлюбленным оказался бедный парень. Наконец поражает, что богатая девчонка заинтересовалась поэзией, ведь сейчас сильно снизился процент читающей аудитории. Если раньше в библиотеках страны были огромные очереди, во всяком случае во время моей учебы в институте точно, то теперь они практически опустели. Поэтому их начинали уже постепенно закрывать. Их посещают исключительно студенты, аспиранты, но не более того.