Поговорим сегодня о "народном" автомобиле - Volkswagen Polо (sedan), производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе одноименной фирмы под Калугой.
"Народным" его можно назвать потому, что он стал первым в истории Volkswagen автомобилем, который специально спроектирован под российские реалии.
При всем при этом, Polо полностью соответствует стандартам немецкого качества. Да, машинка небольшая, но это даже преимущество в большом городе - с парковкой в центре проблем нет.
По поводу электрооснащения - в автомобиле есть все необходимое для комфортной езды как по городу, так и по трассе - кондей, подогрев передних "поп", регулировка руля и фар, электроподъемники окон (всех) и зеркал заднего вида (наружных)... большой минус, наверное, мощность двигателя.
Рестайлинговая версия (с 2014 года) и появление движка 1,4 турбо (125 л.с.) немного оживила динамику авто, сделав разгон 9 сек/сотка. Но версии 1,6 атмо со 105 л/с (110 л/с) - это не для обгонов по три фуры за раз.
С такими двигателями лучше выжидать необходимой дистанции для рывка. 105-й выдает 10,5 секунд с механикой, и 12.1 - с автоматом.
Стоит отметить 6-ступку АКПП - шестая передача это именно то, что надо современным автомобилям (а выпуск начался аж с 2010 года). Она позволяет без рева и "мучения" мотора двигаться с крейсерской скоростью 110-120 км\час не залезая за отметку в 3000 оборотов в минуту.
Но, если рассматривать городские поездки и редкие - за город, при этом не особо торопясь - то вполне хватает для передвижения из точки А в точку Б.
Зато мощность компенсируется расходом топлива - бензина он ест 8.7/5.1 и 9.8/5.4 - на механике и автомате соответственно. Лично мне удавалось на автомате при 100-110 км\час добиться показателя в 4,9 на сотку (по бортовому компу).
Также можно забыть про скорость за 190-200 км\час - на М11 лично разгонял до 170, дальше только рев и ноль разгона (в машине 4 человека + багаж). Пустым может и получится, но зачем?
Классический 1,6 Polо - это автомобиль среднестатистического россиянина, которому старт со светофора - уже пережиток молодости, а надежность и редкие поездки по СТО - приоритет.
Салон - простой донельзя. Ничего лишнего, но и покрасоваться нечем. Что нужно - есть, и расположено удобно. Чего нет - то излишки для семьянина, главной целью которого отвезти ребенка в школу и поехать на работу.
Задние пассажиры не ущемлены пространством (но, как всегда, хотелось бы больше). Троим худым - удобно, плотным - некомфортно.
В целом, за те деньги, когда его выпустили (не берем нынешнее время, когда даже бюджетный авто перелез за 1 миллион рублей) Polо (sedan) - отличный выбор горожанина города-миллионника.
Частые минусы по отзывам владельцев (собрано с разных источников):
- Динамика, Шумоизоляция, Комфорт;
- Шумоизоляция, Качество сборки;
- Шумоизоляция, Невозможность установки кондея в базу, косяки сборки и П.О.;
- Шумоизоляция, Качество сборки;
- Слабый двигатель, Слабый кондиционер, Маленькое салонное зеркало заднего вида, Обзорность и шумоизоляция ниже среднего, Задние барабанные тормоза;
- Шумоизоляция, Качество сборки.
Как видим, самым популярным "косяком" является шумоизоляция автомобиля, ну и слабый движок.
Из плюсов данного авто можно выделить (по отзывам реальных владельцев):
- Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Цена;
- Управляемость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Обзорность, Безопасность;
- Внешний вид, Управляемость, Динамика, Объем багажника;
- Управляемость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Обзорность, Безопасность;
- Отличное соотношение цена/качество в базовой комплектации, Красивый внешний вид ассоциирующийся с современными "старшими братьями", Качественная отделка, Высокий дорожный просвет, Хорошо синхронизация пары двигатель-6АКПП, Небольшой расход топлива, Достойная ходовая для данного класса;
- Управляемость, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Обзорность, Безопасность;
Ну а большой плюс, как и писалось ранее - это надежность, цена (первого поколения), расход топлива.