Спойлер - когда угодно. Вот и всё)
Удивительно, но это действительно работает. Под любую (адекватную) цену всегда найдется клиент.
Например, для новичка в контекстной рекламе средняя вилка за проект 10-15 тысяч, для опытных ребят 20-30 тысяч. Всё, что в этих рамках - стандартная ситуация. Сделаете цену ниже - найдете клиента. Назначите выше, например до 50 тысяч, тоже получите заказчика.⠀
Магическая штука - на каждую стоимость есть свой потребитель 💫Вопрос только в том, что вам внутренне комфортно.
Я встречал разных людей: кто-то сходу ставит рыночную цифру и не готов работать за минимум, а кто-то хочет расти постепенно.
Здесь только ваше решение.⠀
Понять свой комфортный уровень поможет баланс: 💰Во-первых, вам не страшно назвать ценник клиенту. 💰Во-вторых, не будете мучаться, что вписались в работу, которую не хотите выполнять за такую сумму.
Если мы определись когда МОЖНО повышать цену, то как решить когда НУЖНО? 😮
Тут тоже всё легко - когда вы загружены проектами.
Например, ведёте 5-7 заказов, и на остальное времени остаётся впритык. Я рекомендую сначала увеличить порог для новых клиентов. А дальше получится обосновать подорожание для постоянных заказчиков.
Если у клиента не будет бюджета на новые условия, есть крутой лайфхак, который выдвинет вас на следующую ступеньку - делегирование🔥 Как вариант, взять новичка помощником. Так и не потеряете заказчиков, и появится опыт построения команды. А это путь к росту доходов и профессионализма.⠀
В бизнесе всегда действует закон Парето - «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
Лучше делать меньше работы за дорого, чем много работы за дёшево 😉