Найти тему

Высокий процент выкупа – залог успеха на WildBerries

Оглавление

Выкуп товара - один из наиболее важных параметров на Вайлдберрис . Этот показатель важнее, чем заказы. Все дело в том, что процент выкупа в собственном алгоритме маркетплейса очень сильно влияет на оценку аккаунта поставщика. Ваш товар может быть в тренде, отлично упакован, а вот показатели выкупа оставаться внизу. В таких случаях WildBerries оценит вас, как не перспективного поставщика и опустит позиции в ранге. Для маркетплейса логичнее активно продвигать тех, чьи товары отлично выкупаются.

Как и почему выкуп влияет на позиции в Вайлдберрис

Сравним два конкурирующих поставщика, которые торгуют однотипными товарами со схожими характеристиками и без существенных преимуществ друг перед другом. У первого выкуп составляет двадцать процентов, а у второго сорок процентов. Искусственный интеллект маркетплейса будет поднимать в топовые позиции именно второй аккаунт, а первый опустится вниз. Почему так происходит? Все просто. WildBerries отдает предпочтение тому, кто обходится дешевле.

Важно понимать, что Вайлдберрис вкладывает большие финансы в реализацию каждой товарной позиции своего широкого ассортимента.

Куда уходят деньги:

  • рекламные кампании, включая сео, ролики, таргетинг
  • администрирование и техническая поддержка сайта
  • складские расходы
  • логистика

Торговая платформа затратила фантастические ресурсы и отладила целую цепочку процессов, чтобы ваш товар от клика на экране дошел до конкретного покупателя. Все заказы доставляются на пункты выдачи. А это затраты на транспортировку, погрузку/разгрузку и хранение. Теперь представим, что выкуп не осуществляется. В таком случае товар увозят обратно на склад - снова гигантские расходы на транспортировку и человеческий труд. Каждый невыкупленный заказ приносит площадке финансовые потери.

Помимо прочего, не забранный товар всегда бьет по репутации всего маркетплейса, а не только конкретного поставщика. Это несложно понять, ведь, когда человек приходит в пункт выдачи за заказанным товаром, он ожидает обещанного качества и той же картинки, что увидел в карточке. Покупатель тратит свое время, чтобы забрать заказ и вдруг видит совсем не то, что ему обещали. Разумеется, он возвращает товар и с большей долей вероятности уже не вернется на эту площадку.

Низкий выкуп бьет по качеству самого товара. Чем чаще от него отказываются, тем сильнее он теряет товарный вид. Одежда мнется и рвется, от неё отрываются пуговицы, распускаются швы и так далее. В итоге вероятность реализации товара устремляется к нулю. Маркетплейсу выгоднее работать с теми, чьи позиции выкупаются чаще, чем у конкурентов. Вот почему в топ рейтинга поднимаются поставщики с высоким процентом выкупа.

Как поднять процент выкупа?

Для этого необходима комплексная работа с реализуемым ассортиментом. В первую очередь уделите внимание аналитике с помощью специального онлайн-сервиса Statberries.ru. Этот удобный инструмент отслеживает актуальные параметры продаж и помогает формировать оптимальную стратегию торговли на Вайлдберрис.

-2

Для поднятия показателя выкупа необходимо:

  • предлагать более качественный товар
  • находить максимально лояльную цену для ЦА
  • торговать исключительно востребованными вещами
  • делать упаковку более привлекательной
  • правильно позиционировать товар.

Благодаря онлайн-сервису Статберрис вы сможете быстро отсечь неликвидные товары и усилить популярные позиции.

-3