Найти тему
Rabota.Today

5 читателей бизнес-контента, которых лучше игнорировать

Талант автора заключается в ориентации на аудиторию. Вспыльчивые люди не приживаются в рядах контент-менеджеров. Причина – поток околовсяческих мнений доводит их до истерики. Опытные авторы советуют отсекать горе-комментаторов, делая ставку на адекватную аудиторию. Интернет-портал поиска работы Rabota.Today рассказывает о тех потребителях бизнес-контента, которых нужно игнорировать.

Первые. Негодующие из-за крохотной опечатки. Идеальный текст – цель любого контент-менеджера. Но нельзя списывать человеческий фактор. Пара-тройка опечаток еще не указывают на некомпетентность автора. Иначе говоря, если комментатор вопит, что крошечная опечатка лишает контент какого-либо доверия – он явно перегибают палку.

Вероятнее всего, критик хочет проникнуться чувством собственного величия. Не стоит ввязываться в бесконечные онлайн-скандалы. Достойный выход – исправить опечатку, поблагодарив комментатора.

Вторые. Назойливые интернет-спорщики. Они обязательно найдут причину придраться к стилю, мыслям или правописанию. Пора признать, что веб-спорщикам никогда не угодишь. И смириться с бессилием перед эмоциональными маньяками, оборвав с ними всякое общение.

Третьи. Отвергающие субъективную и альтернативную точки зрения. Комментатор язвительно укажет, что автор учитывает только собственное мнение, не оставляя аудитории пищи для размышлений.

Иногда субъективизм остро необходим. Если комментатор не понимает прописных истин, нельзя ввязываться в дискуссию. Предпочтительнее потратить время на поиск новых материалов или отдых.

Четвертые. Черпающие информацию из неподходящего источника. Многие обучающие веб-проекты подают контент в серьезном ключе. Но есть площадки, которые доносят материал саркастически. Людям без чувства юмора лучше выбрать первый вариант. Остальным – второй.

Нестандартная подача контента подходит не всем. Между тем его нельзя назвать проблемой. Не стоит ограничивать авторов контента. Иначе веб-площадка превратятся в невзрачное нечто.

Пятые. Далекие от темы контента. Веб-незнайки обожают оставлять комментарии, которые не имеют ничего общего с вектором площадки. Когда отзывы пользователей общедоступны, не стоит заострять внимание на комментариях незнаек. Вскоре они исчезнут сами.

-2