Найти в Дзене

10 важных правил для руководителей, которые лучше не нарушать

Каким образом руководители создают настоящую, сплочённую команду? Нужно помнить о том, что директора, менеджеры, все люди находящиеся на руководящих должностях тоже люди. Они тоже могут ошибаться, и они не идеальны. И всё же, они должны подавать пример своим сотрудникам. Но некоторые вещи сильно портят авторитет хорошего начальника. Какие же?

1.) Самая главная ошибка руководителя – нарушение субординации. Важно держать дистанцию, ведь если вы слишком сблизитесь со своими сотрудниками-они будут считать вас, как за «своего», а это значит будут позволять себе нарушать установленные для всех правила.

2.) Слишком мягкий характер, вещь с которой нужно бороться. Руководитель должен уметь и наказывать, и хвалить. Иначе никакого уважение не ждите.

3.) Также важно прислушиваться к своим подопечным. Вы должны относиться к своим сотрудникам уважительно.

4.) Также, не вздумайте выделять любимчиков в коллективе. Относитесь ко всем одинаково. Если кому-то что-то позволительно, тогда это становится позволительным для всех. Если кому-то что-то нельзя, что же, тогда это табу и для всех.

5.) Вы должны улыбаться. Постоянно. Не смотря на проблемы в личной жизни, в бизнесе, хоть где. Эта должность босса. Ведь согласитесь, гораздо приятнее общаться с приветливым, радостным, счастливым человеком. Вы будете подавать хороший пример своим сотрудникам.

6.) Будьте ответственным! Люди ответственные – люди авторитетные. Ведь если ваше слово не будет железным, ваши сотрудники будут поступать подобно вам. Компания просто развалится.

7.) Не нужно быть человеком – оркестром. Ни в коем случаем не возлагайте на себя работу других людей. Вы просто роете себе могилу, если поступаете подобным образом. Сотрудники могут подумать, что на вас можно возлагать свою работу. Не допустите этого.

8.) Доверие. Это очень важно в любого вида человеческих отношений. Доверяйте своим сотрудникам. Не нужно относиться ко всем придирчиво – это до добра не доведёт.

9.) Чтобы компания добилась больших успехов, руководитель должен быть убеждён в том, что производят продукт качественный. Если же это не так, что же вам придётся много думать о досуге, как же исправить сложившуюся ситуацию.

10.) Учите! Гораздо лучше обучить своего сотрудника качественно выполнять свою работу, нежели отчитывать его постоянно за его же ошибки. Так, ваш авторитет будет расти, вас будут больше уважать и доверять вам.

Не нарушайте эти простые правила и тогда вам удастся достигнуть своей цели.