Всем привет! По-настоящему хорошие артоводы могут не только "настрелять" как можно больше урона, но еще и снять главного противника для команды - вражескую арту. Такие действия всегда приветствуются, команда просто выдыхает, когда видит, что никто больше не следит за ними с неба.
Но как вообще возможно уничтожить арту без засвета? Сегодня как раз об этом!
Вычисляем по трассерам. Метод про-игроков
Первым делом, залезьте в настройки! Чтобы выстрел вражеской артиллерии было видно максимально четко, нужно пункт "Доп. эффекты в снайперском режиме" выкрутить до предела:
Теперь в бою прикидываем примерное расположение, где может становиться вражеская арта. Таких мест на карте не много. Подумайте, куда б сами встали...
Также не зазорно написать союзникам, чтобы показали квадрат, откуда она шмаляет - часто помогают, тыкают.
Примерный квадрат вычислили, теперь нужно поймать момент, когда она выстрелит. Выстрел арты всегда заметен, даже если она стоит в кустах! Вы увидите улетающий снаряд и еще полсекунды дым от него:
Стреляйте в эту точку, она там!
И что теперь, весь бой стоять и караулить ее?
Нет конечно! У вас есть десятки секунд, пока танк перезарядится! Зажмите правой кнопкой мыши ту точку, по которой планируете стрелять, а потом переключитесь на примерное местоположение арты. Секунд 20 можете спокойно ее искать:
Сделали выстрел, потом снова ее искать, а не просто смотреть кино, как союзники воют. Тогда ваша арта точно не будет "однокнопочной".
А если меня тоже ищут?!
Чтоб защититься от таких вот "снайперов с неба", нужно постоянно переезжать после выстрела. Один кустик сменили на другой или просто отъехали вперед-назад.
Но увы, этого у нас не делают 90% игроков, потому что там ведь еще второй рукой нажимать нужно, а это трудно)
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)