В данной публикации,рассмотрим такой автомобиль,как Mitsubishi Delica D5 Diesel 4WD 2019года,выпускаемый в Японии.Внешне, минивэн выполнен в классическом стиле,имеет относительно квадратичную форму,с прямой крышей и довольно широким боковым остеклением.Глядя со стороны, на этот автомобиль,можно сделать вывод,что инженеры старались сделать внутреннее пространство салона,максимально вместительным.
Переднюю часть автомобиля,украшает массивная решётка радиатора,а также многоуровневая,светодиодная оптика.Корма минивэна,также имеет светодиодные фонари,а на самой крышке багажника,огромными буквами,обозначено название модели-DELICA.
Заглянем в салон автомобиля.Внушительных размеров передняя панель,выглядит современно,вставки из натурального дерева(размещённые также и на картах дверей) дополняют общую картину из глянцевых и кожаных материалов её отделки.Немного поднятый, над поверхностью панели,экран мультимедиа(оснащенный навигацией и камерой заднего вида),расположенный рядом блок управления климатической системой,мультируль с алюминиевыми вставками и подрулевыми лепестками переключения передач,в целом, создают приятное впечатление от интерьера.
Аналоговая приборная панель,хорошо читаема,по центру расположен бортовой компьютер,с цветной графикой,куда водитель,можно вывести всю необходимую ему информацию, об автомобиле
Минивэн имеет скользящие двери с электроприводом(с обеих сторон) для пассажиров второго ряда.Положением дверей, можно управлять,прямо с водительского кресла,как и положением крышки багажника,которая также оснащена электроприводом. Пространство для пассажиров второго ряда предостаточно(колёсная база 2850мм),кресла имеют множество регулировок,что позволяет без проблем,найти удобное положение во время поездки.Третий ряд сидений,не обделён запасом для ног и соответственно возможностью разместиться там, ещё парочке пассажиров.
Багажное отделение,благодаря низкой погрузочной высоте и практически прямоугольному проёму,выглядит максимально удобным для погрузки/разгрузки.
А трансформация салона(кресел в частности),позволяет в считанные минуты,с лёгкостью увеличить объём багажного пространства.
Заглянем под капот.
Рассматриваемый автомобиль,оснащен :
4х цилиндровым турбодизельным двигателем, объёмом 2.2L
Макс.мощностью 107кВТ(145л.с) при 3500об/мин
Макс.крутящий момент 380Н*м при 2000об/мин
Трансмиссия 8АТ
Тип привода 4WD
Ёмкость бака 64л
Расход топлива в смешанном цикле(по заявлению производителя) составляет 7.7л/100км
Ориентировочная стоимость такого автомобиля в Японии(в переводе на российские рубли) составляет 2.86млн руб.
Ваше мнение, о данном автомобиле,можете оставлять в комментариях.