Публикации в печатных и электронных СМИ создают репутацию и узнаваемость. Они позволяют донести до целевой аудитории свои мысли или трактовки событий и вызывают доверие.
Продвигаться с помощью СМИ могут предприниматели, первые лица компаний, владельцы бизнеса и наемные сотрудники. Появление в средствах массовой информации-это узнаваемость и положительный образ компании.
Так какими же способами это можно сделать бесплатно?
Наладить отношения с журналистом и редактором
Сделать это очень важно. Нужно поддерживать неформальные связи хотя бы с одним областным изданием. Еще необходимо прийти к тому, чтобы вы были первой компанией ,о которой вспомнит СМИ, если им понадобится интервью, партнер для проекта и т.д.
Станьте ньюсмейкером
Журналистам нужны сенсации и горячие факты. Иначе говоря, то, что дает обратную связь. Готовьте для разных СМИ разный материал, подчеркивая ,что релиз подготовлен именно для них.
Станьте автором/блогером
Делайте контент, который будет интересно публиковать. Есть СМИ ,для которых важен материал именно “из первых уст”.
Участвуйте в программах поддержки
Выясните, как вы можете продвигаться с помощью выбранного издания. Это может быть: участие в мероприятиях СМИ, освещение в издании мероприятий, где вы являетесь спонсором, партнером и др.
Станьте экспертом
Обычно для определенных материалов требуются комментарии экспертов “в теме”. Делайте их интересными, запоминающимися для читателя и нестандартными.
Выходит, нет ничего сложного в том, чтобы работать со СМИ и публиковаться на профильных порталах и в популярных изданиях. Проблема состоит только в том, что на практике это отнимает много времени. Но поверьте, результат того стоит.