Найти тему
RubinsteinMedia Projects

5 способов попасть в СМИ без бюджета

Публикации в печатных и электронных СМИ создают репутацию и узнаваемость. Они позволяют донести до целевой аудитории свои мысли или трактовки событий и вызывают доверие.

Продвигаться с помощью СМИ могут предприниматели, первые лица компаний, владельцы бизнеса и наемные сотрудники. Появление в средствах массовой информации-это узнаваемость и положительный образ компании.

Так какими же способами это можно сделать бесплатно?

Наладить отношения с журналистом и редактором

Сделать это очень важно. Нужно поддерживать неформальные связи хотя бы с одним областным изданием. Еще необходимо прийти к тому, чтобы вы были первой компанией ,о которой вспомнит СМИ, если им понадобится интервью, партнер для проекта и т.д.

Станьте ньюсмейкером

Журналистам нужны сенсации и горячие факты. Иначе говоря, то, что дает обратную связь. Готовьте для разных СМИ разный материал, подчеркивая ,что релиз подготовлен именно для них.

Станьте автором/блогером

Делайте контент, который будет интересно публиковать. Есть СМИ ,для которых важен материал именно “из первых уст”.

Участвуйте в программах поддержки

Выясните, как вы можете продвигаться с помощью выбранного издания. Это может быть: участие в мероприятиях СМИ, освещение в издании мероприятий, где вы являетесь спонсором, партнером и др.

Станьте экспертом

Обычно для определенных материалов требуются комментарии экспертов “в теме”. Делайте их интересными, запоминающимися для читателя и нестандартными.

Выходит, нет ничего сложного в том, чтобы работать со СМИ и публиковаться на профильных порталах и в популярных изданиях. Проблема состоит только в том, что на практике это отнимает много времени. Но поверьте, результат того стоит.

ист:1obl
ист:1obl