Найти тему
Музыкальный Класс

Три свежих альбома солнечной музыки с ритмами фанка и афро-бита.

Оглавление
Gitkin
Gitkin

Skinshape "Arrogance is the Death of Men" (2020)

обложка альбома Skinshape "Arrogance is the Death of Men"
обложка альбома Skinshape "Arrogance is the Death of Men"

Второй полноформатник за текущий год от англичанина Уилла Дори и его проекта Skinshape. В отличии от солнечно-беззаботного "Umoja", вышедшего в начале лета, этот опус был записан осенью и имеет соответствующее настроение. Всё те же экзотические ритмы и инструменты, при этом больше лёгкой меланхолии и неподдельной мечтательности.

Ссылка на Spotify

The Bongolian "Harlem Hipshake" (2020)

обложка альбома The Bongolian "Harlem Hipshake"
обложка альбома The Bongolian "Harlem Hipshake"

Будучи в основном барабанщиком и перкуссионистом по профессии, мульти-инструменталист Нассер Бузида выпустил шестой альбом под псевдонимом Bongolian. На этом альбоме Бузида отдаёт дань уважения латиноамериканской соул-сцене Нью-Йорка шестидесятых годов, особенно музыке Рэя Барретто, Монго Сантамарии и Джо Батаана. Здесь целый фейерверк из изобретательных ритмов с набором тяжелых брейков и ударного грува.

Нассер Бузида
Нассер Бузида

Подавляющую часть партий в альбоме Нассер исполнил сам, пригласив в помощь целый ряд замечательных британских музыкантов: Терри Эдвардс (труба, тромбон, саксофон, флейта), Гарет Джеймс Бейли (тромбон) и Крейг Крофтон (альт-саксофон), Джеймс Мортон (альт-саксофон), Эндрю Росс (тенор и баритон-саксофон) и Ральф Лэмб (труба). Жара и танцы!

Ссылка на Spotify

Gitkin "Safe Passage" (2020)

обложка альбома Gitkin "Safe Passage"
обложка альбома Gitkin "Safe Passage"

Музыка этого проекта существует где-то между первобытной, коренной памятью и далекой экзотической тоской пыльного пограничного города, где знакомое незаметно сливается с чарующе чужим. За названием Gitkin скрывается Brian J, некогда лидер американской группы Pimps of Joytime, после распада которой решивший "исследовать тональности, с которыми я никогда не связывался”. Оставляя фанковую и афробитовую основу, Брайан расширяет свою и без того богатую палитру мелодиями, основанными на греческих и ближневосточных модальностях, перуанских и сахарских гитарных стилях. Весьма экзотично.

Ссылка на Spotify

Но лучше один раз послушать, чем сто раз прочитать.
Но лучше один раз послушать, чем сто раз прочитать.

Подписывайтесь и ставьте ваши лайки!

Так же, рекомендую почитать статьи:

Пять шикарных альбомов для любителей пост-панка, электро-рока и дарквэйва,

Пять свежих альбомов для любителей фанка, афробита и других экзотических ритмов и

Пять свежих релизов от легендарных электронщиков.