Найти тему
Алина Манекина

Никода не видя земного света. Грустная сказка

Тот мир, что был за гранью фаз, 

Увидеть лишь она могла,

То счастье времени и радость глаз -

Увы не для нее рассказ.

И каждый день ее был полон приключений,

Она не знала ни уныния, ни бед, 

Как будто кто-то ей подкидывал идеи

В ее котел мечтаний и побед.

И каждый может думать лишь по-своему, 

Узнать ту радость малых дней.

Лишь только ей дано было такое счастье, 

Познать их жизнь, как маленьких детей.

Незнание приводит к тупику.

Она не знала, что творится в мире,

Она всегда была с своем прекрасном бытие,

Никто не понимал, о чем она мечтает, 

Её мечты в подлунном мире.

А ведь она не знала как увидеть их, 

Не видела себя. Весь мир глазами Милы.

Все началось с пеленок, с детства. 

Ее планета называется Гвиней. 

Пороки разума мешают девочке раздеться. 

Раздеть свою немыслимую тень. 

В своём прекрасном мире она могла увидеть все. 

Как вечный сон единомыслии ее пронзала боль.

За годом год, она еще ребенок и это кажется вполне необъяснимым. 

Куда она уводит смех и боль?

В свои мечты, там все разнится в этом мире. 

Об этом будет следующий рассказ.

С чего начинается ваше утро? С кофе? Чая? А, может, сразу вы идете в душ? У нашей

Милы все эпичней: она встает и отправляется в Гвиней. Проходя через пещеру полную кристаллов оказывается она на обрыве, откуда простирается прекрасный вид на волшебные окрестности сказочных грёз. Там летают каменные асти и бродят анты-великаны, а внизу на грани моря между небосклоном и водой испускают фонтаны миролюбивые и величественные киты, чьи глаза освещают подводные окрестности светом голубой луны.

И волны здесь бьются о багровые скалы, приливая к чёрному песку одинокого побережья. И в скалах этих веками томится белоснежный Астан, охраняя царство небесных ватилий, распускающих свет забытых огней. Он проливается над самыми прекрасными уголками этого мира, падая на обделённую деревьями поляну, где пунктуальный часовщик сторожит огромные часы, стрелка которых бьёт шестнадцать часов. Не все так дико, лишь окраины наполнены животными в придел, а в средине бытуют честные эндлеры. Мила проходит дикие края, направляясь в самый центр, где навеки заключённые хаосом воюют две империи - черная клана Смолией и белая клана Сонши. Мрачные Смолии из углистой черной плоти всегда желают войны, ходят сгорбленные, будто каменная кожа мешает быть осанке ровной.

Они под слоем камня, темные и изнутри, не знают прощения, не знают мира и любви, и глаза их, словно дыры в душу черную, давным давно ослепли. Круглые уши мало слышат слова заботы, ведь никто не может найти прекрасное во мгле их чернильного сердца. Сонши другие.

Порядочные, честолюбивые, готовые гостей принять всегда, их мраморная кожа жемчужным светом отливает, взгляды белизной сверкают, а вместо носа завитушка лишь одна, губы ярко-алые и остро загнутые уши. Вместо волос развиваются на ветру у них белые шелковые нити, ведь голова всегда ясна. В белом королевстве стоят величественные серебряные дворцы, покрытые толстым слоем льда. Северное сияние семь лун возвышаются над всеми белоснежными просторами, которыми правит король Астиан. И из окна самой высокой башни кристального дворца виден обугленный каменный замок короля Айдена черной империи.

Здесь земля покрыта пеплом, и ветер разносит по исхудалому лесу вечный запах гнили. В западной и восточной части Гвинея кипит жизнь, тут нет высоких дворцов и роскошных ликов, тут в мире и согласии живут простые эндлеры с ликами животными. Каменные асти. Огромная птица с ликом девушки, орлиным клювом и каменными крыльями. При каждом взмахе крыла на землю падали тысячи маленьких камней. Анты-великаны. Они вовсе не великаны, это большие собаки с лапами льва и лицом мужчины. В главире, то есть в местности покрытой белыми высокими деревьями, больше похожими на бобовые стебли, густо покрытый цветами, находилось много животных с ликами людей. Так например анфары- гепарды с ликом человека и тому подобные существа.

На черном пляже обычно находились голубые киты и черные дельфины, которые являлись прекрасными собеседниками. Но самым первым с кем познакомилась Мила был клювоцвет, это большая птица, у которой на крыльях растут розовые и фиолетовые цветы, именно он показал Миле все просторы Гвинеи.  Мила любила ходить в гости к королю Соншей- Астану. Сидев на холодны кристальных ледяных стульях в мраморном зале главного замка, Астиан и Мила всегда любили говорить о чувствах, особенно это нравилось Астану, потому что старый король мало понимал в отношениях и любви.

Мила хоть и никогда не испытывала подобных чувств, очень любила болтать и спорить с королем на такие темы. Не редко девочка ссорилась со своими друзьями из королевства. На днях Мила очень сильно обидела Сюзи и из-за этой ссоры с Сюзи перестал общаться Стефан. Мила была подавлена и винила себя во всех происходящих бедах. «Ведь ты не знаешь, что бы случилось, если бы не произошло этого плохого события»-говорил Астиан, -«Ведь если бы этого не произошло, могло бы произойти что-то более ужасное». Мудрый король всегда успокаивал маленькую Милу, когда у той появлялись какие-либо проблемы. Всегда поддерживал ее в любых начинаниях, даже когда она пыталась вырастить цветок «счастья» на черном пляже. Он считал это глупостью, но Мила каждый день ухаживала, поливала растение и через некоторое время, дивный голубой цветок вышел из глистой почвы. 

Их лица были прекрасны,

Слова были мудры, 

Они не знали людского горя, 

Предательства и суеты. 

Их жизнь как сказка, 

На протяжении ста лет. 

Любовь-иллюзия, лишь маска,

Эмоций дикость-ее опаска.

Сердца их лед- огня огранка,

Забудь о всем-

Ведь жизнь обманка.

Проходили месяцы, годы. Мила постигла ведь мир. Сонши научили ее управлять стихиями воздуха и воды, а Смолии- стихиями земли и огня. Она путешествовала по просторам Гвинея и привозила домой новые впечатления и эмоции.

Всю жизнь она жила в Гвинее

Не видя земного света,

Не видя себя,

Слепой с рождения она была.