Найти в Дзене
СкопусБукинг

Австрийский журнал в Скопус, второй квартиль (религиоведение), European Journal for Philosophy of Religion

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам австрийское научное издание European Journal for Philosophy of Religion. Журнал имеет второй квратиль, издается в European Journal for Philosophy of Religion, его SJR за 2019 г. равен 0,167, печатный ISSN -1689-8311, предметные области - Религиоведение, Философия. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Георг Гассер, контактные данные - georg.gasser@kthf.uni-augsburg.de, managing.editor@philosophy-of-religion.eu, deputy.editor@philosophy-of-religion.eu.

-2

Это рецензируемый международный журнал, посвященный проблемам философии религии, который публикуется ежеквартально. Его целью является содействие развитию философии религии в Европе и других странах. Более тридцати статей ежегодно публикуется на английском языке. Журнал содержит раздел обсуждений и ответов, а также раздел рецензий на книги, который может включать обзорные статьи и короткие заметки. Хотя журнал не придерживается четкой определенной позиции и принимает к публикации статьи без ограничения философского метода или ориентации, приветствуются материалы, в которых задаются четкие философские вопросы, прослеживается определенная и приводятся точные аргументы. Задачей издания является содействие развитию философии религии в Европе и других странах.

Пример статьи, название - Personal and Common Good – Personal and Common Evil. Liberation Theology perspectives. Заголовок (Abstract) -
Whatever its grammatical status, the verb “to discern” has an implicit transitive element. That is to say, we always discern about something or between two options. What is the right course of action in this situation and in these circumstances? In our paper, we want to look at responses to this question from the perspective of the theology of liberation. As the name implies, this is first and foremost a theology, a way of seeking to understand and articulate the faith of the believing Christian community. But it is also necessarily political, because it seeks to contribute to the liberation of those who are not free – the poor, the oppressed, those to whom injustice is done, both negatively, by decrying the presence of unfreedom and positively by working for social transformation. It is thus a public theology, a manifestation of the ongoing power of religion to inform and motivate its adherents to engage in attempts to transform the world not only in terms of a post mortem future but here and now.