1 Игра - стандартный билд в сложную линию
Топ-2 по нетворсу и 25 ассистов, больше чем у 5 и 4 позиции.
Исходя из того что в пике есть тракса и гирокоптер, в физ дамаг мне складываться точно не пришлось бы, поэтому на 15 уровне был взят талант на +12% магического урона и все шмотки на контроль.
- Первыми слотами я всегда беру null talisman, а лучше 2, он дает +3% к магическому урону и +0.6 к регенирации маны. 2 Нулика это отличный вариант для любого боевого мага в начальной стадии игры.
- Стики на линии тоже важны, если их есть чем заряжать, в моем случае это вд который пытается поймать меня каской и сларк который постоянно прожимал чистку от даггера квопы.
- вообще если вы хотите потратить ресурсы врага и подавить их мораль, совутю брать связку стики+файрик, ну листочек, ну вы поняли, за 75 рубасов
- С недавних пор стики можно апнуть в holy locket, помимо того что он заряжается от скилов противников, он еще и заряжается автоматически, им еще и можно союзников лечить, в общем сказка!
- ЕУЛ позволяет доджить скилы, привязку сларка, шейкл вр-ки, сбивать палку вич доктору, ну и как варент, комету и дагер тоже можно давать из еула, в совокупности с умелыми руками и 3-им скилом - это работает очень сильно, поэтому в большей части игр на паке у меня присутствует еул)
- Аганим это один из ключевых предметов на контроль в лейт игру, во первых он увеличивает действие дримкойла, во вторых дримкойл начинает работать через бкб!
- По скилбилду ничего сложного и необычного, в последнее время многие игнорируют способность phase shift (3 скилл) и максят 1-2, но я как правило качаю ее на 4 уровне, потому что к 3 уровню у пака с двумя скилами достаточно много урона и мобильности, если мне не изменяет память на 3 уровне мы сделали уже 2 кила на вражеском сапорте и 1 раз убили кора.
- на 10 талант на дальность применения заклинаний, он хорошо бафает 2-ой скил позволяя давать сало с большей дистанции, ну и по сути всё, единственный его плюс!
- на 15 талант на маг урон
- на 20 талант на +50% к скорости и дальности Illusory Orb, хотя здесь можно было бы взять -7 сек перезарядки Waning Rift, чтобы враги вообще не выходили из сала)
2 игра - полу-керри и демедж диллер
Здесь я играл достаточно агрессивно, чувствовал преимущество на линии, так как морф был достаточно тупой и пару раз сдох на линии в перекачке, ну и результат на лицо, 13 килов и 9 смертей на паке.
топ-3 по нетворсу это стандартная позиция для героя тройки.
- Как всегда в начальный закуп 2 нулика, пт, стики.
- Дальше идет блинк для активной и уверенной игры на линиях, всевозможные выходы и реализация дримкойлов
- ну а после покупки еула я взял талант на круговую атаку от Phase shift и очень быстро купил себе мелшторм, который сейчас можно соединить с rod of atos и значительно добавить контроля своей команде
- Если увеличите картинку то будет видно, что я нанес урона по героям больше чем рики со своим бф, башером и бабочкой)
- Скилбилд точно такой же, несмотря на то, что я пошел через пака с физ атакой, на 10 уровне я беру талант на ренж заклинаний, а не на +30 урона.
- Вообще талант на +30 считаю целесообразным брать только тогда, когда пак идёт в мид, ито если ему придется собираться в урон
- на 20 уровне беру -7 секунд кд на второй скил, так как перекачка морфа, кресты дазла, хил легионки, все это очень противно и хочется чтобы этого было меньше)
3 игра - поражение, для справедливости)
Справедливости ради, я публикую не только удачные игры, но и неудачные тоже!
9 килов и 16 ассистов это хороший показатель, 9 смертей набралось уже к концу игры, когда мы явно начали сливать каждый замес.
Вообще хочу сказать что здесь был бестолковый кор - антимаг, антикрип, который фармил 35 минут, а после все ровно не мог убить не ВР, не МК и никак себя не показал в игре.
Вообще на 4к рейтинге Антимаг в пике означает, что вы либо проиграете игру за 40 минут без антимага, либо выйграете ее за 40 минут, тоже без антимага, минус герой другими словами.
- по шмоткам все достаточно дефолтно, пт, 2 нулика для ранней сборки
- блинк для выходов на линии, еул для сейва.
- хочу отметить что баратрум оказался крайне противным персонажем, несмотря на то, что я с легкостью доджил все его разбеги и ульты, когда он прожимает 2-ой скилл, дримкойл на нем работает 1 секунду, еул проходит, остается либо ловить его еулом, либо догонять кометой, но скорость баратрума под 2-ым скилом тоже бешенная)
- из изменений только то, что я взял на 2ом уровне 3ий скил, это нужно было, чтобы доджить палки и постоянные спамящие атаки Апарата.
- на 15 уровне взял талант на круговую тычку, потому что вражеские коры уж никак не боялись магического дмг, а физического нам нехватало
- По хорошему в этой игре стоило купить шиву и мкб.
- Мкб позволил бы пробивать вр и мк, под талантом на 25-ом уровне особенно, шива позволяет светить мк на ветках да и в целом делает вашу команду плотнее, а вражескую медленнее.
- Ну а еще из области фантастики, съесть аганим и купить скади, чтобы помимо этого раскидывать на всех замедляющую тычку.