Диадок — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Кому подходит сервис?
Электронный документооборот подойдет, если компания:
-сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами;
-обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями;
-имеет большое количество контрагентов из других регионов;
-имеет большие архивы документов;
-имеет филиалы;
-задействует в ЭДО отделы продаж;
-сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа;
-работает в 1С;
Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом.
Как зарегистрироваться в Диадок?
Как физлицу подписать документы в Диадоке