Найти тему

Что такое ЭДО?

Диадок — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.

Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие.

Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.

Кому подходит сервис?

Электронный документооборот подойдет, если компания:

-сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами;

-обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями;

-имеет большое количество контрагентов из других регионов;

-имеет большие архивы документов;

-имеет филиалы;

-задействует в ЭДО отделы продаж;

-сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа;

-работает в 1С;

Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом.

Электронный документооборот. Диадок
Электронный документооборот. Диадок

Как зарегистрироваться в Диадок?

Как физлицу подписать документы в Диадоке