Праздники кончились. Люди вышли на работу. И многих настоятельно попросили сделать тесты ПЦР. Бюджетников, или тех, кто работает в структурах, выполняющих госсзаказы. Мы-то с мужем уже половину срока отсидели, а многим это еще только предстоит. Так что вы на всякий случай прочитайте, как оно все происходит. Потому что тестов за последние дни сделано гораздо больше в связи с выходом людей на работу после долгих каникул. И я не исключаю, что кривая статистики опять пойдет вверх и вырастет число заболевших. Уже объявили о том, что к нам в Россию пришел "британец", который имеет свойство стремительно распространяться.
Вакцинацию-то надо проводить. Поэтому покой нам только снится. Рассказываю дальше.
День седьмой: ждем вообще-то больничный и шквал звонков. Все это время мужу позванивали. Из Департамента здравоохранения Москвы и из поликлиники, к которой он прикреплен. Почему-то никто из звонящих не представляется. Вчера вообще был интересный разговор.
"Как к вам обращаться?", - спросил муж. "Это вы мой лечащий врач?". Нет, не врач. Сестра на обзвоне, составляющая рапорты. "Мы вам каждый день звоним, это наша обязанность".
О, как! Два дня вообще-то не звонили. "Мы не смогли вам дозвониться". Ну, это уже наглое вранье. Муж не расстается с телефоном по двум причинам. Во-первых, Социальный мониторинг. Пропустишь эсэмэску -нарвешься на штраф. Во-вторых, делать особо нечего. Да еще, раз муж болеет, да к тому же ковидом, все нам звонят - сын, мама моя, друзья. Так что звонок мы никак не могли пропустить. Все время кто-то бдит с телефоном.
А мы, оказывается, "в работе". И каждый день кто-то ставит в отчете галочку. Тут же собрали все персональные данные: сколько человек прописаны в квартире, где муж работает, с кем он контактировал, начиная с 24 декабря. Помните об этом, когда сдаете тест на ковид. В случае, если он вдруг окажется положительным, вами тут же заинтересуются органы надзора.
Заметьте: ни один из звонящих не представляется. Клещами из них фамилию не вытянешь. Приехала бригада медиков - хоть бы один был с бейджем! В согласии на лечение мужа и уведомлении об изоляции меня нет печати с фамилией врача. Вообще ни одной печати!
По-моему, это грандиозный отмыв денег. Сейчас муж требует, чтобы загрузили на мос.ру электронную карту. Уж в ней-то должно быть: кто делал тест, кто назначил лечение и какое именно лечение. Даже в коробке шоколадных конфет раньше лежала бумажка: упаковщик такой-то. А тут речь идет о здоровье!
А если мужу назначили дорогие лекарства от ковида? Собянин ведь отчитался, что все, находящиеся на амбулаторном лечение больные ими обеспечены. Нам таких таблеток не оставляли.
А шквал звонков я ожидаю, потому что праздники закончились. И начался новый год, на который сверстан новый бюджет. Чиновники должны объявиться со своим мониторингом. Данные собирать.
Я вот о чем думаю. Деталь под название "противодействие распространению ковида" прочно встроилась в государственную машину. Постоянно принимаются новые указы и законы. И так просто и быстро это не закончится. Потому что эта бюрократическая машина работает на полную мощность. Куда у нас идут сейчас бюджетные деньги? На борьбу с ковидом. Ладно бы это была реальная помощь заболевшим, врачи, спасающие жизни, действительно достойны поощрения.
Но сколько вокруг этого, извините, "липы"? Вот как со звонками, которых на деле не было.