Найти тему
Люся любит море.

Отдых в Египте. Отель Novotel Sharm El Sheih (Palm).

Novotel Palm 5*.
Novotel Palm 5*.

Приветствую всех любителей моря!

Я, Люся, и я люблю море. Просто Море. Просто люблю.

Я рассказываю о своих поездках по морям. И сегодня о своем любимом море - Красное море Египта. Это море лучшее для меня. Влюбилась в него с первого посещения в 2010, когда отдыхала в отеле Dessole Seti Sharm.

Отель "Novotel Palm" 5* находится в бухте Наама Бэй, в самом центре, через дорогу. Этот отель очень любят французы, ну и другие европейские граждане. Сервис предоставлен на хорошем ( европейском) уровне, питание приличное, напитки местные, но хорошего качества. Соки вкуснейшие из пакетов (манго, гуава), мороженое нескольких видов и т. д. и т. п. Ненавязчивая анимация днем и шоу вечерами, живая музыка.

Двухэтажные бунгало.
Двухэтажные бунгало.
Романтичные тропинки, ведущие к бунгало.
Романтичные тропинки, ведущие к бунгало.

Проживание в отеле в двухэтажных бунгало, которые раскинуты на большой территории по типу каскада в несколько уровней, везде бассейны. Бунгало беленькие, от этого отель еще лучше смотрится - чистенький, зелененький и красивенький..

Отдых в отеле в 2012 году в октябре месяце с вылетом из Перми на 13 ночей на 2-х человек (ALL) обошелся в 68 тыс. руб. - очень сильно повезло, больше такого ценника на этот отель я не встречала.

Бухта Наама Бэй.
Бухта Наама Бэй.
Пляж отеля. Песок. Октябрь - Египет - жара (30-35гр.), море около 30 гр., чтобы полностью освежиться, надо из моря не выходить. А море чистейшее, красивейшее, прозрачное, просто обалденное.
Пляж отеля. Песок. Октябрь - Египет - жара (30-35гр.), море около 30 гр., чтобы полностью освежиться, надо из моря не выходить. А море чистейшее, красивейшее, прозрачное, просто обалденное.

Пляж отеля большой и чистый с хорошим баром, мягкими лежаками, а главное - песчаный. Заход по песку. У берега можно плескаться деткам, не боясь пораниться о кораллы. А взрослым любоваться подводным миром, "не отходя от кассы" - не заплывая далеко, кораллы рядом.

Уплываю смотреть красоты кораллового рифа. Ну как уплываю - почти ухожу, ведь я дама в возрасте, и я не умею плавать. Благо вода Красного моря очень соленая, и мою тушку на мелководье держит неплохо. А кораллы начинаются буквально когда мне "по плечо". Там красивые живые кораллы и много разных рыб.
Уплываю смотреть красоты кораллового рифа. Ну как уплываю - почти ухожу, ведь я дама в возрасте, и я не умею плавать. Благо вода Красного моря очень соленая, и мою тушку на мелководье держит неплохо. А кораллы начинаются буквально когда мне "по плечо". Там красивые живые кораллы и много разных рыб.
Местами у берега попадаются отмершие кораллы, и над ними постоянно кружат рыбы - хирурги. Хирурги - опасные, могут поранить своим острым плавником. Но их просто не надо дразнить.
Местами у берега попадаются отмершие кораллы, и над ними постоянно кружат рыбы - хирурги. Хирурги - опасные, могут поранить своим острым плавником. Но их просто не надо дразнить.
Вот такие красавцы появляются на пляже вместе с отдыхающими. Также освежают лапки в морской воде.
Вот такие красавцы появляются на пляже вместе с отдыхающими. Также освежают лапки в морской воде.

А вы отдыхали в Египте в октябре? Каково ваше ощущение моря?Покорило ли вас оно, как меня?

Если есть вопросы по данному отелю, буду рада ответить на них. Читайте мои статьи, критикуйте или лайкайте, мне очень важно ваше мнение.

Подписывайтесь на мой канал, будем путешествовать вместе. С благодарностью за прочтение, Люся.