Начало истории здесь.
Весной 2015 года пошла попытка номер два... точнее второй этап - сдача экзаменов в ГАИ. Только на этот раз я решила пойти в другую автошколу. Выбор пал на "За рулем", также в Томске. По прописке я решила даже не пытаться сдавать - слишком много времени нужно было там провести.
После подписания документов я оплатила около 15-20 часов катаний на учебной машине. Досталась мне Калина и инструктор Алексей. Почему-то из всех инструкторов помню только его имя. Он обладал огромным терпением и часто шутил, что у меня уже год стажа и я должна ездить как мастер... Хм... И правда, к тому времени я уже села в четвертую машину (если двенаху тоже считать). Этот человек был спокоен в любой ситуации и иногда даже дремал на своем сиденье( или делал вид). Во всяком случае, на одном из уроков из дворов резко высунулась машина и я самостоятельно обрулила ее, а он опомнился уже в конце моего маневра.
Хотя иногда он и ворчал на меня, в основном из-за того, что я сегодня вожу нормально, а на следующий день косячу. Неровные успехи -это мое, да.
Однажды калина отказалась меня обучать. На горке, после того как я на нее въехала раздался странный звук и ремень грм начал с присвистом прокручиваться... Ну я-то дама с опытом, брякнула ему , что это точно зуб у ремня грм срезало! Он посмотрел на меня с недоверием и велел идти по свои делам - урока не будет. А на следующем занятии, в разговоре я упомянула о том, что если не сдам экзамен, то навсегда забуду про эту всю затею, плюну и буду жить без водительского удостоверения и вождения авто. На что он выпучил глаза и начал возмущаться, вспоминая про мой "огромный" опыт вождения и понимания в устройстве машин (я все-таки оказалась права по поводу поломки калины).
А время экзамена в ГАИ подошло быстро. Теорию я сдала без труда, хотя и опоздала, и забыла ручку( пришлось просить у экзаменатора).На автодроме тоже все прошло на ура. А вот в городе все пошло наперекосяк... Хотя маршрут был всем сдававшим хорошо известен, многие не сдали и накосячили самым тупым образом: не остановившись на знаке "стоп" или у ж/д путей... Один парень все-таки героически сдал, но ему и попался один из самых простых участков, сейчас мне кажется, если бы я тогда не затянула с очередью на сдачу и попала на его часть маршрута, все вышло бы по-другому. Но нет, мне досталась дорога, вырытая дорожниками под укладку нового асфальта и кольцо, прямо перед которым все вырытые корыта заканчивались... Вот тут и начался ад и пакистан. Мой мозг начал метаться, думая о том, с какой полосы лучше проехать налево. И я вы брала не ту полосу, растерялась и в итоге выруливал инструктор. Хотя до этого он сам один раз нажимал на тормоз, гайцы были добры и сделали вид, что не заметили... Но это было невозможно не заметить. И они начали говорить о том, что в следующий раз сдам. Но нет, я сказала, что больше не подпишусь на это.
И правда, там , на кольце у меня была просто неописуемая паника. я поняла, что не готова нести ответственность за несовершенство своей психики за рулем. Там не только моя жизнь зависит от этого. И машину мне тоже жалко.
Хотя я поняла одну вещь, что с вождением у меня как с химией в школе было: доходит все долго, не поверхностные понятия и легкие правила, а смысловые постулаты и глубокое понимание зачем это все нужно. И после экзамена мои знания никуда не делись, несколько раз я спасала двенаху от столкновений свои криком. Ваня успевал затормозить. Но часто я его просто бешу))). Но это лучше, чем сидеть безмозглой курицей и ничего не понимать.