Доброго времени суток дорогие читатели. Вы находитесь на канале «Вика рулит».
С каждым днем китайских автомобилей становится все больше на дорогах общего пользования. И с каждыми годом они становится все красивее, чем были 5-7 лет назад. Тогда на них без слез взглянуть было тяжело.
Не так давно, на нашем рынке появился кросс-купе от компании Geely, под названием Tugella.
Кузов внешне напоминает BMW X6 и Mercedes-Benz GLE COUPE. Смотрится довольно неплохо. Данный автомобиль создан на платформе Volvo CMA,
Силовая установка и коробка передач.
Мотор - JLH-4G20TDG на 2.0 литра, мощностью 238 л.с. и крутящий момент - 350 Нм.
Коробка передач - Aisin AWF8F45 на 8 передач.
Забегая вперед скажу, этой связке автомобилю хватает с запасом. Очень быстро они разгоняют автомобиль. До 100 км/ч разгоняется по паспорту за 6,9 секунды. По факту у нас вышло 7,9 секунды, но сейчас зима, сцепление колес с дорогой не то, поэтому опустим этот момент.
Салон.
Салон очень понравился, отличный дизайн, качество материалов нормальное, как и во всех автомобилях на сегодня.
Больше всего поразила приборная панель.
Отличная графика прорисовки, ничего не тормозит. Даже во многих современных автомобилях премиум сегмента такого не встретишь, а тут китайский автомобиль.
Вообще, что можно отметить по салону?
- Передние сидения с подогревом и вентиляцией, электропривод, память сидений на 2 человека.
- Подстаканник может, как подогревать стакан, так и охлаждать.
- Светодиодное освещение во всем салоне.
- Салон отделан кожзамом, но в максимальной комплектации кожа Napa с алькантарой.
- Полноценная, панорамная крыша.
- Двойной климат.
- Беспроводная зарядка и MirrorLink.
Что в целом могу сказать по автомобилю.
Однозначно удивил и в лучшую сторону. Когда приехали, я думала посмотрю и ужаснусь от нее, но нет и еще раз нет.
- Качество сборки поражает воображение, корейцы рядом не стояли, честное слово. Все детали подогнаны по европейски. Внешне выглядит очень спортивно и агрессивно, едет она так же.
- Вся оптика оснащена светодиодами, к тому же еще и адаптивная. Но почему-то противотуманки не поставили, хотя заглушки стоят, возможно в будущем привезут к нам автомобиль с ними. Не то, чтобы они были нужны, но когда покупаешь автомобиль за 2,5 миллиона, хочется чтобы внешне не было черных заглушек.
- На дороге показала себя тоже с лучшей стороны. После нажатия педали в пол, мгновенный сброс передачи и подрыв очень уверенный. Скорость набирается очень быстро и тяга не пропадает на всем диапазоне.
- Очень удобные сидения, память, вентиляция и обогревы.
Почему бы пока не купила?
Первая причина - пока автомобиль не показал себя на нашем рынке. Модель новая и нужно хотя бы 1-2 года, чтобы понять, стоит покупать или нет, так как нет статистики по поломкам и как в целом он покажет себя в наших условиях.
Вторая причина - пока не могу понять, как это можно купить китайский автомобиль за 2,5 миллиона рублей. Но со временем все привыкнут, как это было с корейцами.
Итог.
Если вы уже сейчас хотите купить себе этот автомобиль, то я не стала бы вас отговаривать, автомобиль и правда очень хороший. Едет отлично, качество салона и сборки - отлично.
Поэтому, если вам очень нравится и хочется, берите никого не слушайте.