8,5K подписчиков

Личные итоги за 2020 год.

Доброго дня! Маленький отчет за 2020 год. Канал начал свою работу в феврале 2020 года, еще немного и ему будет первый год. В год канала думаю устроить розыгрыш и что-то подарю самым быстрым подписчикам. Если еще не подписались подпишитесь розыгрыш будет в феврале.

Какие успехи с февраля 2020 года?

Успехи канала.
Успехи канала.

Потрудилась по часам я не плохо. Раньше на канале было только про вязание, сейчас добавились смешные видео и рассказы.

Никогда и подумать раньше не могла, что буду рассказы писать. Мне бы кто об этом сказал я бы и не поверила. Рассказы пишу сама, таких больше нигде не найдете. Все совпадения с реальностью случайны. Кроме рассказов основанных на реальных событиях. Есть у меня и такие. Сейчас в процессе уже пятый рассказ.

Я новичок в развитии канала, поэтому что-то где-то у меня не получается. Я стараюсь разобраться и вникнуть.

Есть подписчики постоянные, которые меня читают и оставляют свои комментарии к каждой статье. Это меня радует.

Хотелось бы больше интересного добавлять в канал, чтобы было приятно и полезно читать. Будут советы, прошу не стесняйтесь, пишите.

О личном.

В нашем доме появился новый зверь Арбузик.

Наш второй кот.
Наш второй кот.

Теперь он часто появляется в моих смешных видео. Бузик своим позитивом заряжает всю нашу семью, а теперь еще и читателей.

После видео, где он ест сухой корм были замечания, что мы специально его не кормили, чтобы отснять видео. Честно скажу такого не было, сфинксы очень много едят, практически в три раза больше, чем обычные кошки. Поэтому он так всегда набрасывается на еду и старается побольше заглотать. Корм у него всегда в свободном доступе. Кто знаком с породой сфинкса вам подтвердят, у них отменный аппетит. Они всегда голодные из-за повышенного метаболизма. Все из-за отсутствия волосяного покрова. Наш хоть и не совсем лысый, брали как браш, но ест за троих. И на его фигуре ничего не откладывается. Позавидуешь такому метаболизму))).

Когда берешь породистую кошку нужно быть готовым к своеобразным трудностям. У каждой породы свои плюсы и минусы. Конечно, самым разумным будет взять беспородного котенка и подарить ему семью и любовь. С ним гораздо все проще и такого ухода не требуется.

Наш Вася.
Наш Вася.

Как раз, наш Вася из таких простых беспородных и без проблемных котов.

Про вязание.

Все таки канал о вязании. Самый мой большой успех года в вязании я считаю шаль.

Доброго дня! Маленький отчет за 2020 год. Канал начал свою работу в феврале 2020 года, еще немного и ему будет первый год.-4

Конечно, комплекты шапка-снуд тоже хорошее подспорье.

Доброго дня! Маленький отчет за 2020 год. Канал начал свою работу в феврале 2020 года, еще немного и ему будет первый год.-5

Со временем и с опытом я стала лучше вязать, коврики тоже получаются не такие, как были раньше. Например, из последнего овальный зеленый коврик.

Доброго дня! Маленький отчет за 2020 год. Канал начал свою работу в феврале 2020 года, еще немного и ему будет первый год.-6

Чем больше вяжешь, тем качественнее выходит. Сначала кажется вязать тяжело, а уж, как жалко распускать связанное. Со временем уже и распускать не так жалко, стараешься связать ровные петли и красивый узор. Всем кто не вяжет, желаю попробовать. Лучшего восстановления душевных сил, чем вязание я не знаю. Своего рода вязание - медитация со спицами и крючком))). Для начинающих вязальщиц на канале есть подробные статьи о вязании носочков и шапок.

Чтобы удобнее было искать статьи написала оглавление. Прогресс движется вперед и я вместе с ним. Статей было мало и можно было их искать без проблем. Статей добавилось и появились трудности с поиском нужной. Выход пришел сам с появлением оглавления.

В итоге я пришла к тому, что идей для канала еще море синее))).

Оставайтесь со мной впереди нас ждет много интересного. Всем спасибо за внимание. Кто не подписался, подписываемся. Кто хочет пообщаться оставляем комментарии.