Он все-таки набрался смелости и сделал это, едва к его укрытию подошли. Зажмурил глаза и бросился вперед. Вцепился передними лапками в ткань, жалобно мявкнул, и стремительно полез выше, больно впиваясь коготками.
-Это кто ж у нас такой смелый? - услышал он мягкий голос. -Ба, малыш, да ты, никак, чистокровный сиамец?
Рука оторвала его от ткани, подняла к лицу. Котенок все еще жмурился, прижимая к голове ушки. Страшно! Очень страшно. Так страшно, что того и гляди, побежит по руке горячая лужица, и тогда его снова бросят.
Он сжался еще сильнее, полностью поместившись в ладони.
-Нет, вряд ли кто-то додумался бы выкинуть чистокровного кошачонка, - задумчиво произнесла Она. - Хотя я бы не удивилась. Ладно, малой, тебе, можно сказать, повезло. Не то что бы я очень любила кошек, но сиамцы у меня в приоритете, так сказать. Голодный? Хотя о чем я! Конечно же ты голоден, как и я.
** ** **
Котенок сидел на моей руке и отчаянно жаловался на мир. Заглядывал мне в лицо, мяукал - будто спрашивал, о чем я думаю.
А я в это время прикидывала - хватит ли у меня денег на шампунь, на средство от глистов, на средство от блох. Шампунь, конечно, поможет, но лучше дублировать. Уж чего доброго, а этих мелких тварей поди еще выведи. Хотя кошак и не кажется заморенным. Максимум два- три дня на улице. Глазки чистые, нос тоже. И даже не горячий.
В конце концов, решила, что денег хватит. И даже еще на "Вискас" для маленьких котят останется. котенку от силы месяца два, вряд ли больше. Сейчас сентябрь, значит, на свет он появился скорее всего в июле. а в июле у меня день рождения. Значит, что? Значит, будем считать, что это подарок от Мироздания.
-Что, подарок, подружимся? -спросила, глядя в голубые глазки котенка. -Сиамские кошки у меня раньше жили. Люська Первая и Люська Вторая. Обе прибились к дому, обе меня считали за Хозяйку, особенно Люська Первая. Защищали даже от мнимых угроз. А еще у вас, сиамцев, есть несомненный плюс. Шерсть короткая и не так заметна на обивке и одежде. Не то, что у моей Пушинки. Вот уж от кого одни проблемы! Как ты думаешь, малыш, что она скажет, когда мы придем домой?