Найти тему

Таргет--плюсы и минусы

Давайте сегодня разберём наш любимый ТАРГЕТ.

Таргетированная реклама предназначена для повышения эффективность рекламного сообщения за счёт точности его доставки целевой аудитории. Эффективность выражается в росте конверсий, а впоследствии и продаж. Также в росте осведомленности пользователей о бренде или товаре.

Плюсы:

  1. точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей;
  2. анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию;
  3. большие охваты, благодаря активности пользователей и популярности социальных сетей;
  4. возможность продвинуть бренд в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети.

Минусы

  1. требования к рекламным объявлениям и их модерация, часто рекламные кампании отклоняют по необоснованным причинам;
  2. быстрое выгорание аудитории, необходимо часто обновлять настройки и мониторить стоимость;
  3. индивидуальная настройка под каждую социальную сеть.

Таргетинг в соцсетях позволяет:

  1. увеличивать влияние бренда и объем потенциальной аудитории;

2. собирать еmail-списки, лиды и повышать интерес аудитории к своей странице.

Вы уже пользуетесь Таргетом?