Давайте сегодня разберём наш любимый ТАРГЕТ.
Таргетированная реклама предназначена для повышения эффективность рекламного сообщения за счёт точности его доставки целевой аудитории. Эффективность выражается в росте конверсий, а впоследствии и продаж. Также в росте осведомленности пользователей о бренде или товаре.
Плюсы:
- точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей;
- анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию;
- большие охваты, благодаря активности пользователей и популярности социальных сетей;
- возможность продвинуть бренд в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети.
Минусы
- требования к рекламным объявлениям и их модерация, часто рекламные кампании отклоняют по необоснованным причинам;
- быстрое выгорание аудитории, необходимо часто обновлять настройки и мониторить стоимость;
- индивидуальная настройка под каждую социальную сеть.
Таргетинг в соцсетях позволяет:
- увеличивать влияние бренда и объем потенциальной аудитории;
2. собирать еmail-списки, лиды и повышать интерес аудитории к своей странице.
Вы уже пользуетесь Таргетом?