Найти тему
BroproGames

Как сделать 2d платформер на движке Godot Engine 3.2.3 Часть 1 (рисование персонажа и импорт в движок)

Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам, как сделать вашу первую 2d игру в жанре платформер на Godot Engine:

1) Нам нужно нарисовать нашего персонажа, я рисовал его в крите и немного редактировал в Photoshop 2020 (размер холста 500х440px), получилось так:

Обратите внимание, что части персонажа разделены на 2 слоя! Слой "pl" - лицо персонажа. Слой "nog" - то, что будет крутиться во время движения. (Как колесо)
Обратите внимание, что части персонажа разделены на 2 слоя! Слой "pl" - лицо персонажа. Слой "nog" - то, что будет крутиться во время движения. (Как колесо)

Сворачиваем Photoshop.

2) Создаем новый проект в Godot Engine:

Указываем имя проекта, выбираем пустую папку для проекта (без русских символов), и указываем "OpenGL ES 2.0", нажимаем кнопку: "Создать и редактировать"
Указываем имя проекта, выбираем пустую папку для проекта (без русских символов), и указываем "OpenGL ES 2.0", нажимаем кнопку: "Создать и редактировать"

3.0) Подготавливаем проект:

3.1) В Левом нижнем углу, открывшегося, редактора вы увидите иерархию файлов проекта. Папка под названием "res://" - это корневой каталог проекта.

3.2) Чуть ниже корневого каталога находятся 2 ненужных нам файла - удаляем их.

-3

3.3) Нажимаем правой кнопкой мыши на корневой каталог и открываем папку с проектом в проводнике:

-4

3.4) Создаем несколько папок:

-5

"objects" - папка где будут хранится готовые объекты для создания уровня.

"scene" - папка где будут храниться игровые сцены и меню

"skripts" - папка для скриптов.

"sounds" - для звуков.

"sprites" - картинки.

4.0) Возвращаемся в Photoshop:

4.1) Находим пункт "Файл -> Экспортировать -> Слои в файлы"

-6

Перед нами появляется такое окно:

-7

4.2) Нажимаем кнопку "Обзор", выбираем папку для Экспорта (у меня это папка "sprites" из шага 3.4):

Так же для дальнейшего удобства, указываем понятный нам префикс имени файла.
Так же для дальнейшего удобства, указываем понятный нам префикс имени файла.

Нажимаем кнопку "Выполнить", и ждем....

-9

5) Готово! Мы импортировали нашего персонажа в движок:

-10

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий урок! )

P.S Игра, о которой будет идти речь, уже готова! Это Android игра, и вы можете ознакомиться с результатом работы лично. Игра есть в Amazonappstore:

-11