Здравствуйте, сегодня я хочу рассказать вам, как сделать вашу первую 2d игру в жанре платформер на Godot Engine:
1) Нам нужно нарисовать нашего персонажа, я рисовал его в крите и немного редактировал в Photoshop 2020 (размер холста 500х440px), получилось так:
Сворачиваем Photoshop.
2) Создаем новый проект в Godot Engine:
3.0) Подготавливаем проект:
3.1) В Левом нижнем углу, открывшегося, редактора вы увидите иерархию файлов проекта. Папка под названием "res://" - это корневой каталог проекта.
3.2) Чуть ниже корневого каталога находятся 2 ненужных нам файла - удаляем их.
3.3) Нажимаем правой кнопкой мыши на корневой каталог и открываем папку с проектом в проводнике:
3.4) Создаем несколько папок:
"objects" - папка где будут хранится готовые объекты для создания уровня.
"scene" - папка где будут храниться игровые сцены и меню
"skripts" - папка для скриптов.
"sounds" - для звуков.
"sprites" - картинки.
4.0) Возвращаемся в Photoshop:
4.1) Находим пункт "Файл -> Экспортировать -> Слои в файлы"
Перед нами появляется такое окно:
4.2) Нажимаем кнопку "Обзор", выбираем папку для Экспорта (у меня это папка "sprites" из шага 3.4):
Нажимаем кнопку "Выполнить", и ждем....
5) Готово! Мы импортировали нашего персонажа в движок:
Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий урок! )
P.S Игра, о которой будет идти речь, уже готова! Это Android игра, и вы можете ознакомиться с результатом работы лично. Игра есть в Amazonappstore: