Найти тему

Перевёл отзывы иностранцев об игре King's Bounty: The Legend (Легенда о рыцаре)

Я очень люблю рубрику с переводом отзывов иностранцев о нашей фантастике и стараюсь, чтобы в ней появлялись максимально разнообразные произведения.

Что касается игр, то я писал о нескольких, созданных на постсоветском пространстве: S.T.A.L.K.E.R, Метро-2033, Космические рейнджеры.

Если говорить о King's Bounty, то оригинальная игра была создана западными разработчиками, но затем права выкупила российская компания Katauri Interactive и выпустила довольно успешный ремейк.

Но что же о нём пишут иностранные геймеры?

Обычно я ищу отзывы на Metacritic, где используется привычная всем система десяти балльной оценки. Но сегодня будут отзывы из Steam. Там оценка построена по системе «рекомендую-не рекомендую» (хотя люди пишут свои оценки в тексте рецензии).

Разумеется, мы почитаем и тех, кому игры не понравилась и тех, кто оценил её высоко и готов рекомендовать другим.

Итак, первый отзыв:

Эта игра какое-то время казалась забавной, но сражения в конце-концов удручают. Вы должны экономить ресурсы после каждого боя, потому что никогда не знаете, что вас ждёт дальше и следующее столкновение может вас уничтожить.
Кроме того, вы можете накопить огромную кучу денег, но не сможете потратить их на предпочитаемые вами типы войск, т.к. число доступных войск исчезающе мало.
Здесь очень много времени тратится на блуждание туда-сюда, а система маны требует, чтобы вы тратили много часов просто сидя и ожидая, пока ваши «батареи» зарядятся.
С одной стороны, я провёл в игре 59 часов и в целом эти часы были приятные. Но я просто не могу рекомендовать игру, которую я не могу заставить себя пройти до конца.

Отзыв улыбнул и напомнил рецензии на книги вроде таких: «Читал книгу всю ночь, так как не мог оторваться. Не рекомендую, потому что *фамилия автора* давно не пишет ничего толкового».

А у нас второй отзыв:

Теперь я понимаю, почему эта игра стоила меньше двух долларов. В каждой битве, в которую я попадаю, враг накладывает заклинание страха, и тогда игра идет сама по себе. Все, что мне остается, - это перемещаться на лошади, разговаривать с людьми и набирать команду/войско.

И сразу же третья рецензия, автор который по пунктам разложил найденные им плюсы-минусы:

Этот случай, когда на Стиме не хватает кнопки «нейтральный отзыв».
Что мне понравилось:
— Управление ресурсами в RPG. Золото не было проблемой на ранней стадии, но ясно, что нужно сокращать свои потери в бою, иначе вы столкнетесь с дефицитом ресурсов, который может сделать Эндшпиль (концовку) слишком трудным.
— Тонны разнообразия в геймплее даже на ранней стадии.
— Игра работает хорошо, без проблем и вылетов.
— Нелинейное исследование мира.
Что мне не понравилось:
— Сюжет тонкий, как бумага, буквально на 2 часа, с гибкими побочными квестами. Персонажи тоже не интересны.
— Здесь в 3 раза больше сражений, чем должно быть. Я не хочу сражаться в одной и той же битве несколько раз, когда я уже испытал все тактическое разнообразие, которое она может предложить.
— Тактика со временем начинает повторяться и надоедать.
— Мана не восстанавливается после сражений, только со временем. Но вы всегда можете вернуться в город, чтобы восстановить ее.

И, наконец, последний на сегодня отзыв:

Шедевр. Что ещё я могу сказать?
Я уже дважды проходил эту игру (за рыцаря и за мага) и решил рискнуть быстренько пройтись за паладина, не имея никакого плана. Только что закончил и в концовке (Земля мертвых) эта игра действительно заставила меня захотеть перерезать себе вены, но черт возьми! Какая замечательная игра!
Короче говоря, King's Bounty-это игра, похожая на Heroes of Might and Magic (я думаю, что HoMM 5 будет самым близким сравнением), за исключением того, что в игре HoMM у вас есть несколько сценариев/карт, в которые вы играете. В King's Bounty есть одна огромная карта мира/сценария, которая заканчивается только тогда, когда вы проходите сюжет до конца.
Игра сочетает лучшее из HoMM-игр и RPG-игр, в которых вы набираете подразделения, для выполнения различных квестов и целей. Есть около сотни различных юнитов на выбор, и то, как вы формируете свою армию, влияет на то как вы будете проходить игру. Некоторые юниты лучше других, но в игровой механике достаточно глубины, чтобы действительно погрузиться в нее. Эта игра состоит в том, чтобы экспериментировать с различными комбинациями юнитов и пытаться выяснить, что работает, а что нет.
Ваш персонаж может разговаривать с NPC и у вас обычно есть 2 или 3 варианта на выбор, и это может повлиять на будущие события. В целом, диалоги хорошо написаны и их интересно читать.
В общем, это одна из лучших пошаговых фэнтезийных RPG, которые я знаю, и которая до сих пор актуальна и популярна.

Вот такая вот вышла подборка. А вы играли в эту игру? Мне она не зашла, но я в принципе не люблю пошаговые RPG\Стратегии. Делитесь вашим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Здесь ссылка на статью-рубрикатор с другими переводами отзывов на нашу фантастику