Найти в Дзене

Социальная Сеть - Убивает нас!

Мы создали мир, в котором онлайн-соединение стало основным, особенно для молодого поколения. И все же в этом мире каждый раз, когда два человека соединяются, единственный способ финансировать это - через подлого третьего человека, который платит за манипулирование этими двумя людьми. Итак, мы создали целое глобальное поколение людей, выросших в контексте, в котором сам смысл общения, сам смысл культуры - манипуляция. Мы ставим обман и хитрость в центр всего, что мы делаем.

"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"
-Артур Кларк

Мне было около пяти лет, когда я научился магии. И я мог одурачить взрослых, взрослых людей с докторской степенью. Маги были почти как первые нейробиологи и психологи. Мол, они были первыми, кто понял, как устроен человеческий разум. Они просто в реальном времени тестируют на людях много-много всего. Маг что-то понимает, какую-то часть вашего разума, о которой мы не знаем. Вот что заставляет иллюзию работать. Врачи, юристы, люди, которые умеют строить Боинг 747 или ядерные ракеты, они не знают больше о том, насколько уязвим их собственный разум. Это отдельная дисциплина. И это дисциплина, применимая ко всем людям.

С этой точки зрения у вас может быть совсем другое понимание того, что делают технологии. Когда я работал в Стэнфордской лаборатории убедительных технологий, мы узнали это. Как мы могли бы использовать все, что мы знаем о психологии того, что убеждает людей, и встроить это в технологии?

Многие видные деятели Кремниевой долины прошли этот курс - ключевые фигуры роста в Facebook, Uber и других компаниях - и узнали, как сделать технологии более убедительными.

Технология убеждения - это просто своего рода дизайн, намеренно примененный к крайностям, когда мы действительно хотим изменить чье-то поведение. "Мы хотим, чтобы они сделали это. Мы хотим, чтобы они продолжали делать это пальцем".

-2

Вы опускаете вниз и обновляете ленту, там будет что-то новое. Потяните вниз и снова обновите, опять новое. Каждый раз. Что в психологии мы называем положительным периодическим подкреплением. Вы не знаете, когда вы это получите или собираетесь что-то получить, это работает так же, как игровые автоматы в Вегасе. Недостаточно того, что вы используете продукт сознательно, они хотят проникнуть глубже, в ствол мозга и внедрить внутри вас бессознательную привычку, чтобы вас программировали на более глубоком уровне. Вы даже не осознаете этого.

Каждый раз, когда вы видите его на прилавке, вы просто смотрите на него и понимаете, что если вы протянете руку, в нем может быть что-то для вас, поэтому вы играете в этот игровой автомат, чтобы увидеть, что у вас есть, верно? Это не случайно. Это дизайнерская техника.

Итак, если вы получите электронное письмо, в котором говорится, что ваш друг только что отметил вас на фотографии, вы, конечно же, нажмете на это письмо и посмотрите на фотографию. Это не то, что вы можете просто игнорировать. Это глубоко укоренившаяся человеческая личность, к которой они подключаются. Вы должны спросить себя: «Почему в этом электронном письме нет фотографии? Было бы намного легче увидеть фото ». Когда Facebook обнаружил эту функцию, они просто набросились на нее, потому что сказали: «Это будет отличный способ повысить активность. Давайте просто заставим людей отмечать друг друга на фотографиях целый день ».