Трое журналистов издания InsideEVs смогли пересечь всю Северную Америку от океана до океана Porsche Taycan 4S за 44 часа, 25 минут и 59 секунд. Впрочем, инициатор заезда Кайл Коннер назвал его «скорее экстремальным тестом зарядных станций».
Для заезда из Нью-Йорка до Лос-Анджелеса длиной около 4,5 тысяч км испытатели выбрали самую дальнобойную версию Тайкана с запасом хода до 460 км. Основной проблемой при простройке маршрута стала необходимость пополнения запаса электроэнергии. Как уточняет издание The Drive, электрокары Tesla в США используют, к примеру, сеть быстрых зарядок Supercharger. Однако Тайкану она недоступна, поэтому после долгих раздумий инициаторы заезда решили использовать сеть Electrify America. Однако и этот выбор потребовал построения целой стратегии места, времени и скорости зарядки. Маршрут простраивался с учётом возможности остановок на тех станциях, которые обеспечивают максимальную пиковую мощность зарядного тока. Плюсом стал невысокий из-за коронавирусных ограничений трафик.
Ещё один элемент стратегии гонки состоял в том, чтобы ехать не максимально быстро, а максимально эффективно. Средняя скорость этого трансконтинентального пробега составила около 100 км/ч, хотя порой испытатели разгонялись и до 250 км/ч, то есть до максимальной скорости этой версии Тайкана.
В итоге инициаторам пробега удалось проехать через всю Америку за 44 часа и 25 минут. Предыдущий рекорд был поставлен тем же Кайлом Коннером в августе 2019 года на Tesla Model 3 в самой дальнобойной модификации. Тогда маршрут занял у него 45 часов и 16 минут.
Рекорд гонки «Пушечное ядро» среди автомобилей с ДВС сейчас принадлежит доработанной ради увеличения запаса хода Audi A8ff L. В апреле 2020 года экипаж пересёк на ней Америку за 26 часов и 38 минут (vk.cc/asxmEU). Сама же гонка обрела популярность в 70-х годах прошлого века, став своего рода протестом против повального распространения в США ограничений скорости, напоминает «Авто.ру».