Всем привет!
До УАЗа я не знал, что такое когда запотевают стекла, и всегда обгоняя по трассе машины с затянутыми стеклами думал, ну как так можно. УАЗ показал, так можно.
Установил вентилятор, он конечно решил проблему, но мне было стремно с ним ездить.
И зимой он постоянно отваливался. И мешал. И я решил поставить вентилятор, но так, что бы его никто не видел... в штатный воздуховод. Но так, что бы работа воздуховода не нарушилась.
Для этого я снал и полностью разобрал левый воздуховод. Снимается он в сборе, ничего откручивать не нужно. Для демонтажа надо снять боковую крышку панели (между панелью и дверью) и нижнюю крышку, которая большая под рулем. (фото дополню чуть позже) Эти крышки на защелках. Снимать аккуратно.
Дале в стенку которая разделяет основное сопло воздуховода и часть которая дует на стекло начал вставлять вентилятор. Вентилятор купил по размеру. В народе он называется кулер и работает где то в компьютерной индустрии.
Далее были испытания. В морозы по трассе стекло конечно все равно немного затянуло, но по сравнению с тем, что было вентилятор справляется на отлично.
В дождливую осеннюю погоду угол стрелка совсем перестало затягивать.
Дале фото с испытания вентилятора
После того как затянуло стекло, я включил вентилятор
Несколько минут работы вентилятора и стекло не стало идеально чистым, но зеркало стало видно хорошо.
Подключил я вентилятор через зажигание, вывел на него отдельную кнопку, что бы когда не нужно его можно было выключить.
Из минусов это то, что через год его стало слышно и по хорошему бы его поменять на новый.
Если остались вопросы, пишите в комментарии, подписывайтесь, на все отвечу.